125

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров.  Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.

  • Web Address
  • DOIhttp://dx.doi.org/10.26739/2181-9513-2019-1-8
  • Date of creation in the UzSCI system 14-12-2019
  • Read count 111
  • Date of publication 24-01-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages42-50
Русский

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров.  Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.

English

This article discusses issues related to the organization of monitoring studies of the effectiveness of the process of improving the qualifications of teaching staff. The concept of the technology of monitoring the effectiveness of advanced training is revealed, its components are described, the procedural structure of the technology of monitoring the effectiveness of teacher training, as well as the program for its implementation are presented.

Name of reference
1 1. Голиш Л.В., Ахметова К.И. и др. Педагогический мониторинг: проектирование и реализация. /Экспресс-пособие -Т.: 2001. -С.31
2 2. Казакова Н.Е. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования //Стандарты и мониторинг в образовании. — 2006. — № 5. — С. 21-28.
3 3. Ладнушкина Н. Мониторинг как аспект управленческой деятельности. //Ж. Народное образование. №6. 2001. -С.17-23
Waiting