Цель этой статьи раскрыть: проблемы с которыми
сталкиваются студенты при изучении Английского языка в качестве
иностранного языка; вопросы связанные с интересами и нуждами студентов в
изучении Английского языка; факторы влияющие на их обучение; проблемы с
которыми сталкиваются учителя при поддержке студентов. Статья включает в
себя интервью между учителями и студентами, классное наблюдение, а так же
исследование. Информация показала, что студенты сталкиваются с проблемой
чтения на Английском, с английской культурой. Исследование показало
существование нескольких важных трудностей как для учителей так и для
студентов, которые включают стратегии чтения, языковую поддержку и знания.
Ushbu maqolada ingliz tilini ikkinchi til sifatida o’rganishda
o’rganuvchilar duch keladigan ayrim qiyinchiliklarni qay tarzda bartaraf etish usullari
yoritilgan. Ayniqsa, o’tilayotgan mavzular o’rganilayotgan til madaniyatiga bog’liq
bo’lganda, o’qituvchi va talaba suhbatlarida, savol-javoblarda
Maqolada o’qituvchilar mavzu tanlashda talabaning bilim darajasini va matn
hajmini inobatga olishlari kerakligi ta’kidlanadi.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Yuldasheva D.. | Namdu |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Adewole, A.O. (2001). What reading skills do student need to comprehend literature? Ibadan Journal of Education Studies 1 (1): 66. |
2 | Bond, G.L., & Tinker, M. (1973). Reading difficulties: Their diagnosis and correction. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. |
3 | http://www.ukessays.com/ Pupils Have In Reading Aloud. |