Статья посвящена культуре общения в библиотеке, правилам хорошего тона, поведению библиотекаря в работе с читателями, необходимости знания библиотекарем навыков работы с различными категориями читателей, психологии людей, пропаганде чтения, знакомству их с смысловой литературой, с текущими вопросами общественнополитической жизни страны и мира. В случае когда со стороны пользователя может быть грубое обращение с библиотекарем, то библиотекарь должен разрядить обстановку только вежливым поведением. Если сотрудник библиотеки встречает пользователя своим обаянием и внимательно выслушает его, при этом помогая найти нужную литературу, то он обязательно станет постоянным пользователем читального зала.
| № | Author name | position | Name of organisation |
|---|---|---|---|
| 1 | HAMIDOVA O.. | Ўқиш заллари хизмати раҳбари | Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси |
| № | Name of reference |
|---|---|
| 1 | . |