153

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 27-12-2019
  • Read count 138
  • Date of publication 10-06-2018
  • Main LanguageIngliz
  • Pages384-390
Tags
Русский

Использование  музыку  и  песни  в  классе  изучения  английского 
языка не новость. Преимущества песен как педагогических инструментов могут 
быть  проанализированы  в  следующих  рубриках:  навыки  слушания,  разговорные 
навыки,  словарная  практика,  структуры  предложений  и шаблоны  предложений. 
Пение  песен  не  только  помогает  детям  запомнить  важную  информацию,  но  и 
делает  занятия  в  классе  более  живыми.  В  соответствии  с  этими 
преимуществами мы можем использовать песни не только для удовольствия, но и 
для улучшения коммуникативной компетентности детей. Поскольку у песен есть 
броский тон  и  простая  структура  предложения. Поэтому мы  проанализировали 
мнение  преподавателей  и  дали  критерии  для  выбора  песен. И мы  надеемся,  что 
это будет полезно.  

Tags
Ўзбек

Ingliz  tili  darslarida  qo’shiqlardan  foydalanish  yangilik  emas. 
Qo’shiqlarning  pedagogik  vositalar  sifatida  afzalliklari  quyidagilardan  iborat:  nutq, 
tinglash  va  so’zlashuv  qobilyatini  rivojlantirish.  Qo’shiq  kuylash  nafaqat  muhim 
ma’lumotlarni eslab qolishga yordam beradi, balki sinfdagi muhitni yana ham qiziqarli 
qiladi. Ushbu afzalliklarga muvofiq qo’shiqlarni nafaqat quvnoq muhitni yaratish uchun 
balki bolalarning kommunikativ qobilyatini oshiradi. Biz o’qituvchilar fikrini tahlil qildik 
va qo’shiqlarni tanlab olish uchun mezonlar berdik. Umid qilamizki, bu foydali bo’ladi.  

Tags
Author name position Name of organisation
1 Umarxonova N.. Namdu
Name of reference
1 Bancroft, W. (1978). The Lozanov Method and its American Adaptations. The Modern Language Journal, 62(4).
2 Bartle, G. (1962). Music in the language classroom. Canadian Modern Language Review, Fall, 11-14.
3 Conesa, I. and Rubio A. (2015). The use of rhymes and songs in the Teaching of English in Primary Education.
4 Curtain, H. I. and Dahlberg, C. A. (2004). Language and Children: Making the Match. New York: Wesley Publishing Company.
5 Dwayne Engh (2013). Why Use Music in English Language Learning? A survey of the Literature. English Language Teaching. Published by Canadian Center of Science and Education.
6 Eken, D.K. (1996). Ideas for using songs in the English language classroom. English Teaching Forum.
7 Fierabend, J.M. (2000). The Book of Simple Songs and Circles. Chicago: GIA Publications Inc.
8 Griffee, D. (2010). Personal communication with the author.
9 Griffee, D. T. (1992). Songs in Action. London: Prentice Hall.
Waiting