248

  • Read count 232
  • Date of publication 30-03-2018
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages64-65
Tags
Русский

Сегодня перед информационно-библиотечными учреждениями стоит задача создания профессиональной и эффективной рекламы, которая является самым действенным инструментом по созданию положительного имиджа, информированию пользователей о богатстве и разнообразии фонда, о широте предоставляемых услуг. Данная статья информирует о роли рекламы в обществе и в информационнобиблиотечной деятельности, также приводится история появления рекламы и ее значение в различных отраслях жизни, определяется ее роль в пропаганде чтения и повышения читательской культуры.

Tags
Author name position Name of organisation
1 RAXIMOV M.. Умумий фондларни сақлаш хизмати бош мутахассиси Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси
Name of reference
1 .
Waiting