В статье рассматривается художественная специфика «слово». Так как, слово – главное выразительное средство не только литературы. Оно безраздельно господствует на сцене, на экране и радиоканалах, озвучивая мысли и чувства автора, то сокровенное и волнующее, что заставляет думать, страдать, радоваться, сопереживать.
В статье рассматривается художественная специфика «слово». Так как, слово – главное выразительное средство не только литературы. Оно безраздельно господствует на сцене, на экране и радиоканалах, озвучивая мысли и чувства автора, то сокровенное и волнующее, что заставляет думать, страдать, радоваться, сопереживать.
Мақолада сўзнинг бадиий хусусияти ўрганилган. Биламизки сўз орқали фақат адабиётда, шеъриятдагина ўз хиссиётларимиз ифода этилмайди. Сўз орқали саҳнада, ойнаи жаҳонда, радиода муаллифлар фикрини ифода этиш мумкин, жумладан, сўз туфайли тушкунлик, изтироб, ҳурсандчилик туйғулари ифода этилади.
The article discusses the literary specificity of the “word”. Since the word is the main expressive means of not only literature. It reigns supreme on the stage, on the screen and on the radio channels, voicing the thoughts and feelings of the author, the innermost and exciting that makes you think, suffer, rejoice, empathize.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Khodzhimatova M. . | профессор | сударственный институт искусств и культуры Узбекистана |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 256. |
2 | 2. Каган М.С. Морфология искусства. Л., 1972. С. 335. |
3 | 3. Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. Л., 1987. С. 21. |