184

В данной статье рассматривается практические аспекты формирования коммуникативного подхода в развитии языковой личности при обучении иностранному языку. Так как под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 04-02-2020
  • Read count 173
  • Date of publication 20-12-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages119-123
Русский

В данной статье рассматривается практические аспекты формирования коммуникативного подхода в развитии языковой личности при обучении иностранному языку. Так как под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

English

This article discusses the practical aspects of the formation of a communicative approach in the development of a linguistic personality in teaching a foreign language. Since professional competence of a teacher is understood as a combination of professional and personal qualities necessary for successful pedagogical activity.

Author name position Name of organisation
1 Djumayeva N.I. кандидат педагогических наук, доцент Международная исламская академия Узбекистана
Name of reference
1 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: для пед.спец.высш.уч.заведений.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Просвещение,1990.-141с.
2 2. Бердичевский А.А. Концепция подготовки учителя иностранного языка// ИЯШ.-1990.-№4.-С.94-100.
3 3. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения иностранным языкам//ИЯШ.-1999.-№ 1.-С.21-26.
4 4. Низовцева Н.Ф., Кинелев С.В. Ключевое понятие - компетентность// Образование и социальное развитие региона.-1995.- № 3-4.-С.238-240.
5 5. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста//ИЯШ.-1990.-№ 6.- С.78-82.
Waiting