165

В данной статье анализируется самостоятельная работа как средство развитиев обучении ин о стр анн ому языку. Поскольку, самостоятельная работа п р е д с т а в л я е т с я к а к ц е л е н а п р а в л е н н а я , вн у тр ен н е м о ти в и р о в а н н а я структурированная самим объектом в совокупности выполняемых действий и корригируемая им по процессу и результату деятельности.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 04-02-2020
  • Read count 151
  • Date of publication 20-12-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages124-127
Русский

В данной статье анализируется самостоятельная работа как средство развитиев обучении ин о стр анн ому языку. Поскольку, самостоятельная работа п р е д с т а в л я е т с я к а к ц е л е н а п р а в л е н н а я , вн у тр ен н е м о ти в и р о в а н н а я структурированная самим объектом в совокупности выполняемых действий и корригируемая им по процессу и результату деятельности.

Ўзбек

Ушбу м ак о л ад а мустакил т аъ лим н и н г чет тил у китишда билим ва куникмаларнинг ривожланиш воситаси сифатида та^лил килинади. Чунки, мустакил таълим талабалар билимини ривожлантирищда самарали ва максадли а^амиятга эгадир.

English

When analyzing the state of self-expression, since independent work presents cssfocused, intravenously structured intimate objects and refractory and grooved visualization
and processing.

Name of reference
1 1. Алхазишвили А.А.. Основы овладения устной иностранной речью. - М., Просвещение, 1988
2 2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1969. - 348 с
3 3. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6-ти томах, Т.4. М., "Педагогика", 1984
4 4. Зимняя И.А. "Основы педагогической психологии" - М, 1980.
Waiting