В статье указаны факторы, влияющие на результаты обушения
русскому языку как иностранному в общеобразовательной школе. Кратко описаны
традичии и новачии прочесса обушения. Отмешено отсутствие фундаментальных
исследований, посвященных истории методики преподавания русского
языка. Рассматривается переход методишеской науки к новым условиям, перешислены
перспективные направления, требующие пристального внимания, изушения, обобщения
и внедрения в практику обушения русскому языку.
В статье указаны факторы, влияющие на результаты обушения
русскому языку как иностранному в общеобразовательной школе. Кратко описаны
традичии и новачии прочесса обушения. Отмешено отсутствие фундаментальных
исследований, посвященных истории методики преподавания русского
языка. Рассматривается переход методишеской науки к новым условиям, перешислены
перспективные направления, требующие пристального внимания, изушения, обобщения
и внедрения в практику обушения русскому языку.
Мақолада рус тилини фқитиш жаражнининг натижаларига таъсир
кфрсатувши омиллар санаб фтилган. Қисқа тарзда ушбу жаражннинг анъаналари ва
янгиликлари кфрсатилган. Бунда тил фқитиш методикаси тарихи шуқур
фрганилмаганлиги қайд этилган. Методика фанининг фрганилиши, умумлаштирилиши,
амалижтга татбиқ этилиши лозим бфлган эътиборга лойиқ истиқболли йфналишлари
белгиланган.
The current article illustrates factors that impact the results of teaching
Russian as a foreign language in general education schools. Traditions and innovations in
educational process are briefly described. The article then goes on to address the lack of
fundamental research on history of methodology of teaching the Russian language. Transition of
methodical science to new conditions is spotlighted. The article provides a list of prospective НамДУ илмий ахборотномаси - Научный вестник НамГУ 2019 йил 1-сон
232
directions that require close attention, study, generalization and introduction into the practice of
teaching the Russian language
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Gabdulhakova R.F. | Namdu |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Jalolov J. Metodika prepodavaniya inostrannix yazikov. Tashkent, O`qituvchi, 1996. |
2 | Farberman B. L. Peredovie pedagogicheskie texnologii. Tashkent: Fan, 2000. 86 s. |
3 | Azizxodjaeva N.N. Pedagogicheskie texnologi i pedagogicheskoe masterstvo, Tashkent: Moliya, 2003.192 s. |