722

Рассмотрены принципы построения электродинамических моделей системы
«электродвигатель – насос – трубопровод» для случаев пуска и работы системы при открытой и
закрытой регулируемой задвижке для вариантов работы насоса на индивидуальный напорный
трубопровод и нескольких насосов в общий напорный трубопровод (параллельная работа насосов)
с учетом гидравлического удара и без него в зависимости от длины напорного трубопровода.
 

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system14-02-2020
  • Read count657
  • Date of publication22-03-2018
  • Main LanguageRus
  • Pages84-93
Русский

Рассмотрены принципы построения электродинамических моделей системы
«электродвигатель – насос – трубопровод» для случаев пуска и работы системы при открытой и
закрытой регулируемой задвижке для вариантов работы насоса на индивидуальный напорный
трубопровод и нескольких насосов в общий напорный трубопровод (параллельная работа насосов)
с учетом гидравлического удара и без него в зависимости от длины напорного трубопровода.
 

Ўзбек

Мақолада «электродвигатель – насос - узатувчи қувур» тизимининг электродинамик
моделини қуриш принциплари, тизимни ишга тушириш ва ишлаб турган ҳолатлари учун,
бошқарилувчи сурилма клапан очиқ ва берк бўлганда, насос индивидуал узатувчи қувурга
ишлаётган ва бир неча насослар умумий узатувчи қувурга (параллел ишлаётган насослар)
ишлаётган вариантлари учун, гидравлик зарбни ҳисобга олган ва олмаганда босимли узатувчи
қувурнинг узунлигига боғлиқ холда кўриб чиқилди.
 

English

The principles of construction of electrodynamic models of the system "electric motor-pumppipeline" are considered for the cases of start-up and operation of the system at the open and closed
adjustable gate valve for variants of operation of the pump on an individual pressure head pipeline and
several pumps in the common pressure head pipeline (parallel operation of pumps), taking into account
the hydraulic shock and without it, depending on the length of the pressure head pipeline.
 

Author name position Name of organisation
1 Kamalov T.S. _ _
Name of reference
1 Камалов Т.С. Динамические модели системы «двигатель–насос– трубопровод» // Узбекский журнал «Проблемы информатики и энергетики». 2017. № 3.
2 Камалов Т.С. Частотно-регулируемый электропривод насосных станций систем машинного орошения. Ташкент: Фан, 2014. С. 348.
3 Камалов Т.С., Садыков К.А. Патент № 1045 на изобретение Республики Узбекистан «Устройство для моделирования системы двигатель – насос», 1994.
Waiting