Автором обоснована высокая интерактивность дистанционного обучения, обеспеченная широким использованием средств новых информационных и коммуникационных технологий: электронной почты, телеконференций, диалогов в режиме реального
времени и т.д. Изучено, что курсы дистанционного обучения обеспечивают максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную
связь (между обучаемым и учебным материалом, предоставляют возможность группового обучения. С 1995 г. начала действовать федеральная программа единой системы
дистанционного обучения (СДО). Такая традиционная система обучения в определенной степени ограничивает доступ к профессиональному образованию, то объявленная
СДО Узбекистана и стран СНГ не имеет границ, она — для всех и на протяжении всей
жизни.
Автор доказывает, что возможность учиться под руководством опытных педагогов
лучших научных и учебных центров страны и мира, получать новую - квалификацию
или углублять свои профессиональные знания, расширять свой культурный кругозор
- все это дает грамотно организованное дистанционное обучение на основе единых информационно-коммуникационных технологий образовательного пространства. Автором рекомендуются основные модели дистанционного обучения коммуникационным технологиям в образовательной среде.
Автором обоснована высокая интерактивность дистанционного обучения, обеспеченная широким использованием средств новых информационных и коммуникационных технологий: электронной почты, телеконференций, диалогов в режиме реального
времени и т.д. Изучено, что курсы дистанционного обучения обеспечивают максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную
связь (между обучаемым и учебным материалом, предоставляют возможность группового обучения. С 1995 г. начала действовать федеральная программа единой системы
дистанционного обучения (СДО). Такая традиционная система обучения в определенной степени ограничивает доступ к профессиональному образованию, то объявленная
СДО Узбекистана и стран СНГ не имеет границ, она — для всех и на протяжении всей
жизни.
Автор доказывает, что возможность учиться под руководством опытных педагогов
лучших научных и учебных центров страны и мира, получать новую - квалификацию
или углублять свои профессиональные знания, расширять свой культурный кругозор
- все это дает грамотно организованное дистанционное обучение на основе единых информационно-коммуникационных технологий образовательного пространства. Автором рекомендуются основные модели дистанционного обучения коммуникационным технологиям в образовательной среде.
интерактивность, диалог, дистанционное обучение, современный
процесс обучения, кругозор, взаимодействие, применение новейших педагогических технологий, расширение возможностей обучаемых, совершенствование и пополнение знаний.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Chariyev I.T. | professor | TerDU |
№ | Ҳавола номи |
---|