В данной статье рассматривается состояние и направления
применения Интернета в системе образования Узбекистана. Анализируются вопросы
о главном достоинстве применения дистанционного метода обучения в системе образования, в частности в вузах Узбекистана.
В статье вы можете узнать о ряде преимуществ, предлагаемых 5 направлениях,
в которых могут использоваться перечисленные возможности интернета, новые технологии открывающие большие и во многом еще не изученные возможности для развития образования а также рассматривается главное преимущество дистанционного образования, которое в свою очередь, определяется как обучение с помощью информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
В данной статье рассматривается состояние и направления
применения Интернета в системе образования Узбекистана. Анализируются вопросы
о главном достоинстве применения дистанционного метода обучения в системе образования, в частности в вузах Узбекистана.
В статье вы можете узнать о ряде преимуществ, предлагаемых 5 направлениях,
в которых могут использоваться перечисленные возможности интернета, новые технологии открывающие большие и во многом еще не изученные возможности для развития образования а также рассматривается главное преимущество дистанционного образования, которое в свою очередь, определяется как обучение с помощью информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Ушбу мақолада Ўзбекистон таълим тизимида интернетни қўллаш ҳолати ва йўналишлари урганилади. Мақолада таълим тизимида, хусусан, Ўзбекистон олий таълим муассасаларида масофавий таълим методидан фойдаланишнинг асосий афзалликлари таҳлил қилинган. Мақолада сиз санаб ўтилган интернет имкониятларидан фойдаланиш мумкин бўлган 5 та йўналиш, таълимни ривожлантириш учун катта ва кўп жиҳатдан ўрганилмаган имкониятларни очадиган янги технологиялар, шунингдек, масофавий таълимнинг асосий афзаллиги ҳақида, ахборот-коммуникация технологияларидан самарали фойдаланиш тўғрисида билиб олишингиз мумкин.
This article examines the state and directions of the Internet application in the education system of Uzbekistan. The article analyzes the main advantages of using the Internet in the education system, in particular in higher education institutions in Uzbekistan.
In this article, you can learn about a number of advantages of the proposed directions, which can use the listed Internet capabilities, new technologies that open up large and largely unexplored opportunities for the development of education. The article considers the main advantage of distance education, which in turn is defined as learning using information and communication technologies (ICT)
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ruziyeva D.N. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1 Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Издательство МЭСИ, 1999г. |
2 | 2 Базилева И. Электронное обучение — дистанции не существует//«Мир Internet», 2000. — № 8. |
3 | 3 Кокоуров А. Я спросил у тьютора…/Мир Inernet, 2000. — № 8 |
4 | 4 Москалюк А. Образование в Интернете: с чего начать? Мир Internet, 2002. — № 2. |
5 | 5 Батыров Б. Образование и информационные технологии//«Правда Востока», 24 октября 2002 г. — № 206 |
6 | 6 Санаева Т. Учиться по- новому//«Народное слово», 13 ноября 2002 г. — № 234. |
7 | 7 http://www.it-study.ru/whatis.htm — сайт центра дистанционного обучения «Инфотек» |
8 | 8 Чикулаева Е. А. Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе // Концепт. – 2014. - № 04 (апрель). |
9 | 9 Гузеев В.В. «Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех». – М. : Центр «Педагогический поиск», 2004. |
10 | 10 Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии : учеб. Пособие / В.А. Трайнев И.В. Трайнев. – 3-е изд. – М. : изд.-торг. Корпорация Дашков и К0, 2007. |
11 | 11 Мячина Е.В. Информационные технологии в системе мониторинга внедрения инноваций в воспитательную работу общеобразовательной школы /Информатика и образование, 2007. |
12 | 12 Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб.пособие для студ. Высш. Педаг- х учеб. Заведений / И.Г. Захарова. – М. : Академия, 2005. |
13 | 13 Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ.ред. В.П. Тихонова. – М. : МЭСИ, 2000. |
14 | 14 Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М. : Наука, 1999. |