В статье рассматривается психологическая составляющая
профессионального интереса в развитии коммуникативной культуры будущих учителей.
Практическая направленность изучения профессионального интереса связана с поиском,
формированием и поддержанием психологических условий возникновения
профессионального интереса к определенной деятельности. При разработке модели
профессионального интереса автор опирается на ситуацию, когда профессиональный
интерес может быть описан как личностное развитие учителя, которое возникает и
проявляется во взаимодействии между субъектом и определенной деятельностью.
В статье рассматривается психологическая составляющая
профессионального интереса в развитии коммуникативной культуры будущих учителей.
Практическая направленность изучения профессионального интереса связана с поиском,
формированием и поддержанием психологических условий возникновения
профессионального интереса к определенной деятельности. При разработке модели
профессионального интереса автор опирается на ситуацию, когда профессиональный
интерес может быть описан как личностное развитие учителя, которое возникает и
проявляется во взаимодействии между субъектом и определенной деятельностью.
The article deals with the psychological component of professional interest in the
development of communicative culture of future teachers. The practical orientation of the study of
professional interest is associated with the search, formation and maintenance of psychological
conditions of professional interest in a particular activity. When developing a model of professional
interest, the author relies on the situation when professional interest can be described as a personal
development of the teacher, which arises and manifests itself in the interaction between the subject
and a certain activity.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Farmanova S.. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Rubinshteyn S.L. Problemi obщey psixologii -M.: "Pedagogika", 1976, 416 s. |
2 | Kovalev A.G. Psixologiya lichnosti: Uchebnoe posobie dlya studentov pedinstitutov. - 3- e izd. pererab. - M.: Prosveщenie, 1969. - 391 s. |
3 | Kuravleva V.I. Metodi pedagogicheskix issledovaniy: Uchebnoe posobie dlya studentov ped. institutov - M.: Prosveщenie, 1972. - 159 s. |
4 | Arxangelskiy S.I. Uchebniy protsess v visshey shkole, ego zakonomernie osnovi i metodi. - M.: Visshaya shkola, 1980. - 367 s. |
5 | Kregjde S.P. Psixologiya formirovaniya professionalnix interesov; Dis. d-ra psixol. nauk. - Vilnyus, 1982. -343 s. |
6 | Leontev A.N., Gippenreytera YU. Praktikum po psixologii - M.: MGU, 1972. - s. I0I-I04.Leontev A.N., Gippenreytera YU. Praktikum po psixologii - M.: MGU, 1972. - s. I0I-I04. |
7 | Zdravomislov A.G. Teoreticheskie i metodologicheskie problemi issledovaniya sotsialnix interesov: Avtoref. dis. d-ra filos. nauk. - M., 1969. - 48 s. |