В статье речь идёт об альтернативных формах дошкольного образования и воспитания как группы, «плей-группы» и др., и об их значении.
Мақалада мектепке шекемги билимлендириўдиң альтернатив түрлери ҳаққында сөз етилип, олардың мектепке шекемги билимлендириў сапасын арттырыўдағы орны ашып берилген.
Мақолада мактабгача тарбиянинг альтернатив турлари ҳақида сўзюритилиб, уларнинг мактабгача таълимнинг сифатини оширишдаги урнини очиб беради.
В статье речь идёт об альтернативных формах дошкольного образования и воспитания как группы, «плей-группы» и др., и об их значении.
The article describes alternative forms of preschool education and upbringing as a group, "play groups", etc., and their significance.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Obidov S.. | . Ministry of Preschool Education |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-3305 от 30 сентября 2017 года) «Об организации деятельности министерства дошкольного образования Республики Узбекистан» |
2 | 2. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан. №515 «Об организации деятельности Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан» от 18 июля 2017 года) |
3 | 3. Кротоаева Е.А. Молодые ученые об инновациях в дошкольном образовании. Красноярск, 2000 . |