241

В статье рассмотрены вопросы разработка структорно-содержательной модели развития у будущих учителейанглийского языка социально-культурной компетенции с использованием культурологическогоматериала на внеаудиторных занятиях.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 05-08-2021
  • Ўқишлар сони 241
  • Нашр санаси 20-03-2019
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони42-45
English

Мақалада болажақ шет тили оқытыўшысының аудиториядан тыс сабақларды социаллық-мәдений компетенциясын раўажландырыў модели технологиясын методологиялық, педагогикалық машқалалары изертленеди.

Ўзбек

Мақолада булажак чет тили ўқитувчисининг аудиториядан ташқари дарсларни ижтимоий маданий компетенциясини ривожлантириш модели технологиясини методологик, педагогик муаммоларни тадқиқ этади.

Русский

В статье рассмотрены вопросы разработка структорно-содержательной модели развития у будущих учителейанглийского языка социально-культурной компетенции с использованием культурологическогоматериала на внеаудиторных занятиях.

English

The article deals with the development of a structurally informative model for the development of future teachers of the English language with socio-cultural competence using cultural studies in extracurricular classes

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Abdimuratova N.P. Professor Karakalpak State university
Ҳавола номи
1 1. Бовтенко М.А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков. //Вестник МГУ.Серия19.- М., 2005.-№4.-С.54-67
2 2. Петровская Л.А. Компетентность в общении. -М.:Издательство МГУ.1989.-216с.
3 3. Щукин А.Н.Методика обучения иностранным языкам: курс лекций.-М.:УРАО.2002.-288с.
4 4. Абдимуратова Н.П.Актуальность проблемы социально-культурной компетенции учителя английского языка.Сборник межд.науч.пр.конф.22-23 апреля,2016г.ст.180-183 Казакстан.
Кутилмоқда