В статье рассматривается вопрос о снижении негативного воздействия одного из
экзогенных явлений в плоскости на такую важную транспортна техническую систему, как
железная дорога. Опираясь на теоретические основы закрепления подвижных песков
авторами предложены практические меры по проектированию системы защиты от
пескоструйных воздействий.
В статье рассматривается вопрос о снижении негативного воздействия одного из
экзогенных явлений в плоскости на такую важную транспортна техническую систему, как
железная дорога. Опираясь на теоретические основы закрепления подвижных песков
авторами предложены практические меры по проектированию системы защиты от
пескоструйных воздействий.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Mamadaliyev A.Y. | TashIIT | |
2 | Begmatov R.A. | TashIIT |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Abdujabarov A.H. Seysmostoykost avtomobilnih i jeleznih dorog.-Bishkek. KASI. 1996 g.s.226. |
2 | Djabbarov Saidburkhan (et al.). Potential and Problems of the Development of Speed Traffic on the Railways of Uzbekistan. Transport Systems and Delivery of Cargo on East-West Routes. Editors: Sladkowski, Aleksander (Ed.) Springer International Publishing. Series Volume 155. 2018. R.r.369-421. |
3 | Zakirov R.S. Jeleznie dorogi v peschanih pustinyah. Proektirovanie, soorujenie zemlyanogo polotna i ekspluataciya puti. - M.: Transport, 1980, - 221s |
4 | Muzaffarova M.K. Resursosberegayushoe zakreplenie podvijnih peskov. Sbornik nauchnih trudov XXXIV MKK-Pereyaslav - Hmelnickiy, 2018. S. 634-638. |