241

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 04-11-2019
  • Ўқишлар сони 226
  • Нашр санаси 21-10-2019
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони150-153
Русский

В  статье  рассматривается  вопрос  о  снижении  негативного  воздействия  одного  из 
экзогенных явлений в плоскости на такую важную  транспортна техническую систему, как 
железная  дорога.  Опираясь  на  теоретические  основы  закрепления  подвижных  песков
авторами  предложены  практические  меры  по  проектированию  системы  защиты  от 
пескоструйных воздействий.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Mamadaliyev A.Y. TashIIT
2 Begmatov R.A. TashIIT
Ҳавола номи
1 Abdujabarov A.H. Seysmostoykost avtomobilnih i jeleznih dorog.-Bishkek. KASI. 1996 g.s.226.
2 Djabbarov Saidburkhan (et al.). Potential and Problems of the Development of Speed Traffic on the Railways of Uzbekistan. Transport Systems and Delivery of Cargo on East-West Routes. Editors: Sladkowski, Aleksander (Ed.) Springer International Publishing. Series Volume 155. 2018. R.r.369-421.
3 Zakirov R.S. Jeleznie dorogi v peschanih pustinyah. Proektirovanie, soorujenie zemlyanogo polotna i ekspluataciya puti. - M.: Transport, 1980, - 221s
4 Muzaffarova M.K. Resursosberegayushoe zakreplenie podvijnih peskov. Sbornik nauchnih trudov XXXIV MKK-Pereyaslav - Hmelnickiy, 2018. S. 634-638.
Кутилмоқда