295

В статье представлен аналитический обзор педагогических и методических исследований в области применения метода «кейс стади» в обучении студентов иностранному языку: конструирования кейса, включения студентов в деятельность по анализу кейса, этапы индивидуальной работы студента по анализу кейса, выполнения заданий к кейсу, коллективной работы студентов в аудитории.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 06-08-2022
  • Ўқишлар сони 0
  • Нашр санаси 17-12-2016
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони69-72
Ўзбек

Ушбу мақолада талабаларга чет тилларини ўқитишда “кейс стади” методидан фойдаланишнинг педагогик ва методик жиҳатларининг аналитик таҳлили баён этилганбўлиб, унда “кейс стади” тузилиши, вазиятларда тўғри қарор чиқара олиш ва жамоада ишлай олиш кўникмаларини шакллантириш усуллари тадқиқ этилади.

Русский

В статье представлен аналитический обзор педагогических и методических исследований в области применения метода «кейс стади» в обучении студентов иностранному языку: конструирования кейса, включения студентов в деятельность по анализу кейса, этапы индивидуальной работы студента по анализу кейса, выполнения заданий к кейсу, коллективной работы студентов в аудитории.

English

The analytical review of pedagogical and methodological researches in the field of application of "Case-Study" method in teaching foreign language, to students selected stages of its realization such as case study design, students’ involvement into the activity connected with the case analysis, individual student's extracurricular work connected with analysis of case study, assignments to the case and collective work of students in the audience, is presented.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Zinnatulina A.X. 1 Fergana State University
Ҳавола номи
1 1. Козина И. Casestudy: некоторые методические проблемы / И.Козина // Рубеж.– 1997.– № 10.
2 2. Тулепбергенова Д.Ю. Особенности использования «кейс стади» в обучениистудентов иностранному языку: аналитический обзор // Журнал «Вестник Астраханского государственного технического университета». Выпуск № 2 (56), 2013.
3 3. Ильязова М.Д. “Кейс стади” как метод создания учебных профессионально-ориентированных ситуаций: ситуационно-контекстный подход // Сибирский педагогический журнал, 2013. - №2.
4 4. Сурмин Ю.П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
5 5. Долгоруков А.М. Практикум по общей социологии: учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. Шк., 2006.
Кутилмоқда