Мақола чет тили ўқув предмети мазмунининг таркибий қисмларини қайта кўриб чиқиш ва амалиѐтга татбиқ этишнинг замонавий муаммоларини ҳал қилишга бағишланган.
Мақола чет тили ўқув предмети мазмунининг таркибий қисмларини қайта кўриб чиқиш ва амалиѐтга татбиқ этишнинг замонавий муаммоларини ҳал қилишга бағишланган.
The article is dedicated to the necessity of reviewing the content of teaching foreign languages and the practice of learning within modern educational technologies
В статье говорится о необходимости пересмотра составляющих содержания обучения иностранному языку и практике обучения в рамках современных учебных образовательных технологий.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Jalolov J.. | 1 | TDPU |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Жалалов Ж.Ж. Современный дидактический статус учебного предмета иностранный язык. Тошкент давлат педагогика университети илмий ахборотлари. Илмий - назарий журнал. -№1. -2014. |
2 | 2. Джалалов Д.Д. Проблемы содержания обучения иностранному языку: Монография /Ответственный редактор Г.А.Абдурахманов. –Т.: Фан, 1987. |
3 | 3. Nunan D. Designing Tasks for the communicative Classroom, 1999.; Second language Teaching and Learning, USA, Heinle and Heinle Publishers, 1999.; Richards J. & Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching, 2001.; Willis J. A Framework for Task – Based Learning. – Harlow:Longman, 1999.; Shehadeh, Ali Task – Based Language learning and Teaching: Theories and Applications. Ed.by Edwards C.& Willis J. Basingstoke, UK.:Plag, rave Macmillan Ltd, 2005. |
4 | 4. Byram M., Morgan C. Teaching-and-learning language-and-culture. – Clevedon, Philadelphia, Adelaide: Multicultural Matters Ltd.,1994.; Carol M. Aspects of English and Culture. – San Francisco, Chandler and Sharp Publisher Inc.,1978.-153p.; Sapir E. The psychology of culture: a course of lectures / Ed. Irvine J.T. – Berlin: Mouton de Gruyter,1993. – 266p.; Seelye H.N. teaching culture: strategies for intercultural communication. – Lincolnwood,Illinois: National Textbook Company, 1997.-336p.; Stewart E.C.,Bennet M.J. American cultural patterns. A cross-cultural perspective.-USA: Intercultural Press,Inc., 1991.-192p.; Swiderski R.M. Teaching Language, learning culture. – London: Bergin and Garvey, 1993.-233p.; Harmer J. How to teach.5th. Ed.Harlow.Longman.-2009. |
5 | 5. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения.-М.: МГУ, 2000.; Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. –Москва коммуникации.-М.: 2007.-120c.; Шатилов С.Ф., Смирнов И.Б. Коммуникативно – когнитивный подход к обучению грамматике иностранного (немецкого) языка в общеобразовательной средней школе // Роль и место грамматики в обучении иностранному языку: Сборник материалов международной конференции. Ч.1.-СПб.: ИОВ РАО, 1998.; Щепилова А.В. Коммуникативно- когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. – М.: ГОМЦ ―Школьная книга‖, 2003. |