Мацолада илгор педагогии иш тажрибаларини урганиш ва умумлаштириш асосида уцувчи- ларга экологии таълим бериш аспектлари ёритилган.
In this article authors made research work of advanced methods of ecological education. Main forms of creative activities were worked out. The authors gave their recommendations for He perspectives of out-of-school education.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Pulatov Y.. | 1 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
2 | Medjidova A.. | 2 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | [1].К аринов И.А. Высококвалифицированные специалисты. Тошкент, Фан, 1995, 23 с. |
2 | [2].Ю л д а ш е в Д.Г. Педагогическая наука и проблемы развития школы. Сб.н.с., Фан, 1996, С.3-9 |
3 | [3].М е д ж и д о в а А.С. Концепция экологического образования Проект. Тошкент, УзНИИПН, 1992, 18 с. |
4 | [4].М еджидова А.С. Программа и учебно-математический план реализации Международой программы ГЛОУБ-ЭКОСАН, 1995, 14 с |
5 | [5].М еджидова А.С. Государственный стандарт эко образования уч-ся Узбекистана. Утв.на зас.уч.Совета УзНИИПН 30.4.96., Тошкент, УзНИИПН, 15 с. |
6 | [6].Ш о д и е в Д.Ш. Педагогическая наука на этапе углубления социально-экономических ре форм. Учитель Узбекистана. 15.09.96., С.З. |