324

Мақолада  туризмнинг  жаҳон  миқёсидаги  тарихий  тараққиёти  ҳамда  бу  жараёндаги  маданиятлараро мулоқотнинг  аҳамияти  очиб  берилади.  Бунда  Осиё  ва  Тинч  океани минтақасининг  халқаро  туризм тизимидаги  муҳим  элементга  айланиб  бориши  жараёнлари  таҳлил  қилинади.  Шунингдек,  мазкур минтақалардаги  туризм  салоҳиятининг юксалиб  бориш  сабаблари  ҳамда  истиқболлари  таҳлилига  алоҳида эътибор қаратилади. 

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 23-08-2022
  • Ўқишлар сони 0
  • Нашр санаси 17-04-2020
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони56-59
Ўзбек

Мақолада  туризмнинг  жаҳон  миқёсидаги  тарихий  тараққиёти  ҳамда  бу  жараёндаги  маданиятлараро мулоқотнинг  аҳамияти  очиб  берилади.  Бунда  Осиё  ва  Тинч  океани минтақасининг  халқаро  туризм тизимидаги  муҳим  элементга  айланиб  бориши  жараёнлари  таҳлил  қилинади.  Шунингдек,  мазкур минтақалардаги  туризм  салоҳиятининг юксалиб  бориш  сабаблари  ҳамда  истиқболлари  таҳлилига  алоҳида эътибор қаратилади. 

Русский

Статья  объясняет  историческое  развитие  туризма  в  глобальном  масштабе  и  важность межкультурной  коммуникации  в  этом  процессе.  Анализируются  процессы,  которые делают  Азиатско-Тихоокеанский регион важным элементом международного туризма. Особое внимание также уделено анализу причин и перспектив развития туристического потенциала в этих регионах. 

English

This  article  explains  the  historical  development  of  tourism  in  the  world  and  the  importance  of  intercultural communication  in  these  processes.  The  processes  that  make  the  Asia-Pacific  region  an  important  element  of international tourism are analyzed. Particular attention will also be paid to the analysis of the causes and prospects of the development of tourism potential in these regions. 

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Muzaffarov A.. 1 TDIU
Ҳавола номи
1 1. Соколов A.B. Коммуникационная деятельность и коммуникационные явления // НТБ. - 2001. -№ 8. Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии. СПб. СПбГУП, 2006.
2 2. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии. // ОНС, 2006. -№3.
3 3. Тихомиров Л. Религиозно-философские основы истории. М.: "Москва", 2008.
4 4. Биржаков М.Б. Паломнический туризм. // Туристские фирмы, Вып. 14, СПб, 2007.
5 5. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. Изд. МГУ, 2005.
6 6. Туйчиев Б. Философия, психология, правосозрение: проблемы взаимосвязи. Ж. «Ҳуқуқ-право». 2000. 2- сон.
7 7. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Социологические наблюдения. - Л.: Наука, 2007.
8 8. Ричардс Г. Культурный туризм в Европе (перевод с английского Путрик Ю.С.). // Актуальные вопросы теории и практики туризма. Труды. Вып. 2. СПб, 2007.
9 9. Любимова Т.А. Условия и критерии внесения объектов в список всемирного наследия // Всемирное природное и культурное наследие в образовании. СПб, 2007.
Кутилмоқда