Эмоции - клей человеческих обществ, и их значительное влияние на человеческое поведение неоспоримо. Совместные онлайн-сообщества, становящиеся все более важными социальными пространствами для совместной работы и самовыражения, не являются исключением и пронизаны эмоциями. Тем не менее, мало что известно об эмоциональной «экосистеме» совместной работы в Интернете.
Ҳис-туйғулар инсоний жамиятнинг елими бўлиб, уларнинг инсон ҳулқ атворига муҳим таъсир кўрсатиши шубҳасиз. Биргаликда ишлаш ва ўз фикрини ифодалашда тобора муҳим ижтимоий фазога айланаётган онлайн-бирлашмалар бундан мустасно эмас ва ҳиссиётларга тўладир. Бундан ташқари, Интернетда биргаликда ишлашнинг ҳиссиётли “экотизими” ҳақида кўп нарса маълум эмас.
Эмоции - клей человеческих обществ, и их значительное влияние на человеческое поведение неоспоримо. Совместные онлайн-сообщества, становящиеся все более важными социальными пространствами для совместной работы и самовыражения, не являются исключением и пронизаны эмоциями. Тем не менее, мало что известно об эмоциональной «экосистеме» совместной работы в Интернете.
Emotions are the glue of human societies, and their significant influence on human behavior is undeniable.
Collaborative online communities, which are becoming increasingly important social spaces for collaboration and self- expression, are no exception and are riddled with emotion. However, little is known about the emotional "ecosystem" of Internet collaboration.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Maksudova X.A. | 1 | Fergana State University |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Крылова М.Н. Личные статусы в социальной сети «Одноклассники»: содержание и язык // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 8 [Электронный ресурс]. |
2 | 2. Иноземцева Ю.А. Проблема отбора языкового материала при исследовании диалогов чата // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 4. С. 3-7. |
3 | 3. Макеев С.Н., Зейналов Г.Г., Макеев А.Н., Макеева Н.Н. «Смайл» как элемент интернет общения – современная интерпретация эмоций // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-2. |