В статье затрагивается одна из важнейших проблем современной музыкальной педагогики, связанная с взаимодействием традиционных и современных методик. На основе обобщения исторического и личного научно-практического опыта автора делается вывод о значимости взаимодействия традиционных и современных методик обучения музыке.
В статье затрагивается одна из важнейших проблем современной музыкальной педагогики, связанная с взаимодействием традиционных и современных методик. На основе обобщения исторического и личного научно-практического опыта автора делается вывод о значимости взаимодействия традиционных и современных методик обучения музыке.
Мақолада анъанавий ва замонавий методикаларнинг ўзаро алоқадорлиги билан боғлиқ замонавий ва мусиқий педагогиканинг ўта муҳим муаммоларидан бирига тўхталинган. Муаллифнинг тарихий ва шахсий илмий-амалий тажрибасини умумлаштириш асосида мусиқага ўргатишнинг анъанавий ва замонавий методикаларини ўзаро алоқадорлигининг аҳамияти тўғрисида хулосалар келтирилган.
The article touches upon one of the most important problems of modern musical pedagogy, associated with the interaction of traditional and modern methods. Based on the generalization of the historical and personal scientific practical experience of the author, a conclusion is drawn about the importance of the interaction of traditional and modern methods of teaching music.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Rejametova N.. | доктор философии по педагогике (PhD) | Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами |
№ | Ҳавола номи |
---|