186

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 09-08-2023
  • Ўқишлар сони 186
  • Нашр санаси 10-12-2022
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони158-165
Калит сўзлар
Русский

В статье рассмотрены основные принципы, вопросы организации, управления и оценки системы качества образования вуза. Особое внимание уделяется разработке основных направлений системы управления качеством образования, выделяются показатели, уровни их оценки. 

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Suyarov A.M. o'qituvchi SamDU
2 Xayriyev E.I. o'qituvchi O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti
3 Ochilov S.J. o'qituvchi O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti
Ҳавола номи
1 1. Абакумова Н.Н. Образовательная среда: организация, диагностика, управление. – Томск: ТГУ, 2006.
2 2. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии Как фактор модернизации учебного заведения//СПО. – 2004.- № 6.-С.2.
3 3. Картузов А.В. Сервисно-ориентированная модель информатизации управления образованием.- Казанский педагогический журнал, № 7, 2008.- С. 106-112
4 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 1999.
5 5. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с
Кутилмоқда