В статье рассматриваются методы улучшения навыков владения английским языком у учащихся средней или старшей школы. Изучение иностранных языков, особенно английского, сегодня является одной из наиболее обсуждаемых тем среди молодежи. Изучение иностранного языка очень важно, потому что оно открывает значительные возможности, особенно для учащихся старших или средних классов. Поскольку существует много способов выучить язык, в этой статье мы собрали наиболее эффективных и проверенных методов нами или другими. И сила этого исследования заключается в том, что мы рассмотрели различных методов разговора студентов. Причина, по которой мы не выбрали один метод, заключается в том, чтобы дать читателям больше преимуществ и больше информации при чтении этого исследования. И мы учли овладение студентов, так как не каждый метод подходит для конкретного ученика. А также мы показали некоторые исследования, доказывающие эффективность конкретного метода. Цель статьи - упростить изучение другого языка, а также расширить кругозор нынешней молодежи.
В статье рассматриваются методы улучшения навыков владения английским языком у учащихся средней или старшей школы. Изучение иностранных языков, особенно английского, сегодня является одной из наиболее обсуждаемых тем среди молодежи. Изучение иностранного языка очень важно, потому что оно открывает значительные возможности, особенно для учащихся старших или средних классов. Поскольку существует много способов выучить язык, в этой статье мы собрали наиболее эффективных и проверенных методов нами или другими. И сила этого исследования заключается в том, что мы рассмотрели различных методов разговора студентов. Причина, по которой мы не выбрали один метод, заключается в том, чтобы дать читателям больше преимуществ и больше информации при чтении этого исследования. И мы учли овладение студентов, так как не каждый метод подходит для конкретного ученика. А также мы показали некоторые исследования, доказывающие эффективность конкретного метода. Цель статьи - упростить изучение другого языка, а также расширить кругозор нынешней молодежи.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Umarxonova N.. | o'qituvchi | NamDPI |
2 | Nabiyeva N.G. | talaba | NamDPI |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. https://www.gazeta.uz |
2 | 2. https://files.eric.ed.gov Ratna Sari Dewi, Ummi Kultsum & Ari Armadi Syarif Hidayatullah State Islamic University of Jakarta, Indonesia. Madania Junior High School, Bogor, Indonesia. |
3 | 3. https://linkedin.com |
4 | 4. https://ojs.transpublika.com Vanessa Pritin Angel Halawa, Melodi Indah Sihombing, Farah Tasya Zafirah Nasution. University of HKBP Nommensen Pematangsiantar. |
5 | 5. https://jurnal.ugm.ac.id/jla Purwatiningsih, MAN 2 Madiun. Journal on English as a Foreign Language, Volume 5, Number 1, March 2015,57. |