В статье раскрываются интегративные основы повышения графического грамотности учащихся. А также речь идет межпредметные связи черчении с физики, географии, геометрии, информатики, алгебры, химии и технологии.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Tojibayev A.B. | dotsent | NamDPI |
2 | Madaminov F.S. | o'qituvchi | NamDU. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Ёдгоров Н.Ж. Фазовий алмаштиришлар жараёнида ўқувчиларнинг билиш фаолиятини ривожлантириш омиллари // Пед.фан.номз. ...дисс. – Т.: 2009. – 156 б. |
2 | 2. Файзуллаева Н.С. Подготовка будущих учителей к установлению и использованию межпредметных связей в школьном обучении // Дисс... на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – Ташкент: УзНИИПН, 2000. – 160с. |
3 | 3. Абдуллаева Б.С. Фанлараро алоқадорликнинг методологик-дидактик асослари (Ижтимоий-гуманитар йўналишдаги академик лицейларда математика ўқитиш мисолида) // Пед.фан.док...дисс. – Тошкент, ЎзПФИТИ, 2006. – 264 б. |
4 | 4. Михайлова И.Г. Математическая подготовка инженера в условиях профессиональной направленности межпредметных связей // Дисс…канд.пед.наук. – Тобольск: 1998. – 221 с. |