В статье предложена методика сторителлинг на уроках иностранного языка. Эффективное преподавание английского языка будет способствовать лучшему общению и пониманию на будущих уроках английского языка. Исследования доказали эффективность сторителлинга в обучении детей словарному запасу английского языка, а также то, как рассказывание историй можно сочетать с другими образовательными инструментами. Кроме того в статье особое внимание уделяется характеристике использование сторителлинг, эффективность рассказывания и варианты использовании краткий историй на уроках иностранного языка. Обобщается положительный эффект от применения данного метода.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Toshmatova M.. | talaba | NamDPI |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Sandro Echeverry. Storytelling as a strategy to improve speaking skill Gonzalez (2009; 98). |
2 | 2. Begoña Illán Martínez Primary bilingual school teacher. A story-based approach to teaching English //http://www.encuentrojournal.org/textos/Illan.pdf |
3 | 3. Sophie Ioannou-Georgiou and Pavlos Pavlou. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-primary Education. First published in 2011; ISBN 978-9963-9058-1-2; Copyright © 2011 Ioannou-Georgiou and Pavlos Pavlou. |
4 | 4. Юлия Чорна. Как работать с рассказами на занятиях английского? //https://grade.ua/blog/uk-how-to-use-stories-in-a-yl-classroom |