Ушбу мақолада муаллиф томонидан стол тенниси ихтисослигада таҳсил олаётган талаба-ёшларни жисмоний ривожланганлигини тотал ва парциал кўрсаткичларини шаклланганлик даражаси ҳамда тадқиқот олдидан жадваллар асосида ифодаланган ва хулоса орқали малакали стол теннисчиларни тайёрлаш бўйича таклифлар баён этилган.
Ушбу мақолада муаллиф томонидан стол тенниси ихтисослигада таҳсил олаётган талаба-ёшларни жисмоний ривожланганлигини тотал ва парциал кўрсаткичларини шаклланганлик даражаси ҳамда тадқиқот олдидан жадваллар асосида ифодаланган ва хулоса орқали малакали стол теннисчиларни тайёрлаш бўйича таклифлар баён этилган.
В данной статье автор описывает физическое развитие студентов и молодежи, обучающихся по специальности настольный теннис, выражает уровень сформированности тотальный и парциальный показателей на основе таблиц перед исследованием в заключение дает предложения по подготовке квалифицированных игроков в настольный теннис.
In this article, the author describes the physical development of students and youth studying in the specialty of table tennis, expresses the level of formation of total and partial indicators based on tables before the study, in conclusion, gives suggestions for the training of qualified table tennis players.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | G'aniyeva M.Y. | Mustaqil izlanuvchi | O'zbekiston davlat jismoniy tarbiya va sport universiteti |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Жданов В.Ю. «Обучение настольному теннису за 5 шагов» Учебное пособие. Россия-2014г. 50с. |
2 | 2. Серова Л.К. «Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе» Учебное пособие. 2016 г -13с. |
3 | 3. Тейхриб, В. Е., Воркунов, М. С. Методика обучения технико- тактическим действиям в настольном теннисе: учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей / - Павлодар: Кереку, 2009. – 86 с. |
4 | 4. Йўлдошалиева М.И., Ганиева М.Ю. Важность использования подвижных игр при обучении технико-тактическим движениям юных игроков в настольный теннис //innovations in technology and science education. scienti�c journal. – issn 2181-371X. SJIF 2023: 5.305. in Volume 2, Issue 9. |