180

Развитие  мемориально-погребальных  комплексов  Каршинского  оазиса  имеет
свою длительную историю, которая достаточно прослежена при интенсивных ар-хеологических исследованиях второй половиныXX века. Эта история начинается с
известной дахмы ЕркурганаII в. до н.э., а также мавзолея ЕркурганаIII-IV вв

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 25-01-2024
  • Ўқишлар сони 180
  • Нашр санаси 07-12-2010
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони99-106
Ўзбек

Развитие  мемориально-погребальных  комплексов  Каршинского  оазиса  имеет
свою длительную историю, которая достаточно прослежена при интенсивных ар-хеологических исследованиях второй половиныXX века. Эта история начинается с
известной дахмы ЕркурганаII в. до н.э., а также мавзолея ЕркурганаIII-IV вв

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Shonazarov S.B. Etakchi ilmiy xodim O'zbekiston Milliy universitet
Ҳавола номи
1 Сулейманов Р.Х. Древний Нахшаб. Ташкент, 2000.
2 Мухамеджанов Т. Полевой отчет Шюллюктепинский группы отдела этнической антропологии за 1986 год. Самарканд, 1986
3 Лунина С.Б. Города Южного Согда вVIII-XII вв. Ташкент, 1984
4 Логофеть Д.Н. Въ горахъ и на равнинахъ Бухары(Очерки Средней Азiи). Изд. В. Березовский. Комиссiонеръ военно-учебныхъ заведений С.-Петербургь, колокольная, №14. 1913.
5 Этнический атлас Узбекистана. Ташкент, 2002
6 О.А. Сухарева. Ислам в Узбекистане. Ташкент, 1960.
7 Аль-Кифая фи шарх аль-Хидая, I часть. Казань, 1886.
8 Люшкевич Ф.Д. Этнографическая группа ирони// Занятия и быт народов Средней Азии. Изд. “Наука”. Л., 1971.
9 Бабаджанов Б. О мусульманских намогильных сооружениях и погребально-поминальной архитекту-ре// Тезисы докладов. Археология Средней Азии. Ташкент, 1990
10 Снесарев Г.П. Реликты домусульманских верований и обрядов у узбеков Хорезма. М., 1969. Файзиев Т. Темурийлар шажараси. Тошкент, 1995.
Кутилмоқда