Развитие мемориально-погребальных комплексов Каршинского оазиса имеет
свою длительную историю, которая достаточно прослежена при интенсивных ар-хеологических исследованиях второй половиныXX века. Эта история начинается с
известной дахмы ЕркурганаII в. до н.э., а также мавзолея ЕркурганаIII-IV вв
Развитие мемориально-погребальных комплексов Каршинского оазиса имеет
свою длительную историю, которая достаточно прослежена при интенсивных ар-хеологических исследованиях второй половиныXX века. Эта история начинается с
известной дахмы ЕркурганаII в. до н.э., а также мавзолея ЕркурганаIII-IV вв
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Shonazarov S.B. | Etakchi ilmiy xodim | O'zbekiston Milliy universitet |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Сулейманов Р.Х. Древний Нахшаб. Ташкент, 2000. |
2 | Мухамеджанов Т. Полевой отчет Шюллюктепинский группы отдела этнической антропологии за 1986 год. Самарканд, 1986 |
3 | Лунина С.Б. Города Южного Согда вVIII-XII вв. Ташкент, 1984 |
4 | Логофеть Д.Н. Въ горахъ и на равнинахъ Бухары(Очерки Средней Азiи). Изд. В. Березовский. Комиссiонеръ военно-учебныхъ заведений С.-Петербургь, колокольная, №14. 1913. |
5 | Этнический атлас Узбекистана. Ташкент, 2002 |
6 | О.А. Сухарева. Ислам в Узбекистане. Ташкент, 1960. |
7 | Аль-Кифая фи шарх аль-Хидая, I часть. Казань, 1886. |
8 | Люшкевич Ф.Д. Этнографическая группа ирони// Занятия и быт народов Средней Азии. Изд. “Наука”. Л., 1971. |
9 | Бабаджанов Б. О мусульманских намогильных сооружениях и погребально-поминальной архитекту-ре// Тезисы докладов. Археология Средней Азии. Ташкент, 1990 |
10 | Снесарев Г.П. Реликты домусульманских верований и обрядов у узбеков Хорезма. М., 1969. Файзиев Т. Темурийлар шажараси. Тошкент, 1995. |