155

Ushbu  maqolada  o‘quvchilarning  mustaqil  o‘quv  faoliyatini samarali  tashkil  etishda  Google-classroom  platformasidan  foydlanish texnologiyasini   (Informatika  va  axborot  texnologiylari  fani  misolida)  amalga oshirishning taklif va xulosalar keltirilgan.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 19-02-2024
  • Ўқишлар сони 155
  • Нашр санаси 30-03-2021
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони79-88
Ўзбек

Ushbu  maqolada  o‘quvchilarning  mustaqil  o‘quv  faoliyatini samarali  tashkil  etishda  Google-classroom  platformasidan  foydlanish texnologiyasini   (Informatika  va  axborot  texnologiylari  fani  misolida)  amalga oshirishning taklif va xulosalar keltirilgan.

Русский

В данной статье представлены предложения и выводы по внедрению  технологии  использования  платформы  Google-classroom  (на примере  информатики  и  информационных  технологий)  в  эффективную организацию самостоятельной учебной деятельности учеников. 

English

This  article  presents  proposals  and  conclusions  on  the implementation of the technology of using the Google -classroom platform (using the  example  of  computer  science  and  information  technology)  in  the  effective organization of independent educational activities of students.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Sa'dullayeva F.S. magistr Navoiy davlat pedagogika instituti
2 Jo'rakulov T.T. doktorant Navoiy davlat pedagogika instituti
3 Raxmonova G.S. magistr Navoiy davlat pedagogika instituti
Ҳавола номи
1 Абалуев Р. Н. Интернет-технологии в образовании [Текст]: метод. Пособие // Р. Н Абалуев, Н. Е Астафьева, Н. И. Баскакова, Е. Ю. Бойко, О. В. Вязовова. – Изд. 4-е. 2002. – С.– 136.
2 Апатова, Н. В. Информационные технологии в школьном образовании [Текст] // Н.В. Апатова. – М.: Просвещение, 1996. – С. – 68.
3 Бабич, И. Н. Новые образовательные технологии в век информации [Текст] // И. Н. Бабич. – М.: Международной конференции «Применениеновых технологий в образовании», 2003. – С. 68-70.
4 Беспалько В. П. Педагогика и прогресивные технологии обучения [Текст] // В.П Беспалько. – М.: 1995. – 79 c.
5 Бизенков, Е. А. Практическое применение поисковой и наукометрической платформы GOOGLE [Текст] // Е. А. Бизенков.– М.: 2017. – С . 9-15.
6 Буланова М. В. Педагогические технологии[Текст] // М. В. Буланова – М.: – Ростов, 2004. –51.c.
7 Видеохостинг YouTube [Электронный ресурс]: - от 25.04.2019 – Режим доступа: https:/www.youtube.com//
8 Вилюнас, В. К. Психология развития мотивации [Текст] // В. К. Вилюнас – СПб. : Речь, 2006. –458.c.
9 Виноградова, М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников [Текст] // М. Д. Виноградова, И. Б. Первин – М.: 1977. – С. 26-38.
10 Власкин А. А. Автоматизированная истема обучения литературе [Текст] // А.А. Власкин, Т. М. Сенцова – М.: 2010. – С. 81.
11 Возможности использования GOOGLE-ервисов в образовании [Электронный ресурс]. А. Ю. Шмотьев Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=29935808
12 Волкова Т. В. Возможности применения активных и интерактивных форм работы на уроках литературы [Текст] // Т. В. Волкова – М.: – Владивосток. 2015. –С. 132-138.
Кутилмоқда