Ushbu maqolada barcha fanlarni, xususan, chet tili fanlarini ham o‘qitish uchun 3D virtual dunyosidan foydalanishning samarali strategiyalari yoritilgan. Maqolada vebinar texnologiyalarini ta’limdagi roli va funksional imkoniyatlari tasvirlangan, zero vebinar texnologiyalarini ta ’limda joriy yetish COVID-19 davrida hayotning muhim qismiga aylandi. Bundan tashqari, maqolada vebinar texnologiyalaridan ta’limda foydalanishning afzalliklari va kamchiliklari bayon yetilgan.
Ushbu maqolada barcha fanlarni, xususan, chet tili fanlarini ham o‘qitish uchun 3D virtual dunyosidan foydalanishning samarali strategiyalari yoritilgan. Maqolada vebinar texnologiyalarini ta’limdagi roli va funksional imkoniyatlari tasvirlangan, zero vebinar texnologiyalarini ta ’limda joriy yetish COVID-19 davrida hayotning muhim qismiga aylandi. Bundan tashqari, maqolada vebinar texnologiyalaridan ta’limda foydalanishning afzalliklari va kamchiliklari bayon yetilgan.
В этой статье представлено исследование эффективных стратегий использования возможностей 3D-виртуальных миров для преподавания всех предметов, в частности, предмета иностранных языков. В статье представлены роли и функциональные возможности использования вебинарных технологий в образовании, поскольку внедрение вебинарных технологий в образование стало неотъемлемой частью жизни во время пандемии COVID-19. Кроме того, в статье описываются преимущества и недостатки использования вебинарных технологий в образовании.
This article depicts the study of the effective strategies for utilizing the opportunity of using 3D virtual worlds for teaching all subjects, in particular, foreign languages too. The article presents roles and functional opportunities for using webinar technologies in education, as the introduction of webinar technologies in education became an essential part of life during a pandemic COVID-19. Moreover, the article describes the advantages and disadvantages of using webinar technologies in education.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Bekniyazova S.N. | tadqiqotchi | Samarqand davlat chet tillari instituti |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Азимов Э. Г. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного, методическое пособие для преподавателей русского как иностранного, М.:Русский язык, Курсы, 2012, С. 194-225 |
2 | Андреев, А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. – 2010. – № 8,9. – С. 41–45. |
3 | Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС. 2017. №2. |
4 | Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО. 2015. №4. |
5 | Разумова Н.А. Видеолекции и вебинары в системе дистанционного обучения // Вестник НВГУ. 2013. №1. |
6 | Раицкая Л.К. Учебно-познавательная деятельность студентов в информационно-образовательной среде Интернет. Учебно-методическое пособие. М.: МГОУ, 2012, 144 с. |
7 | Akamova N.M., Umaraliyev Z.B. “Reforms in the educational system of Uzbekistan”, 2018, p.177-178. |
8 | Ashley Deal, A Teaching with Technology White Paper, Carnegie Mellon. |
9 | Laurence A. Rowe, Diane Harley, Peter Pletcher, Shannon Laurence, BIBS: Alecture webcasting system, BMRC Technical Report June, 2001. |
10 | Patricia McKellar, Paul Maharg, Presence, Emergence and Learning Objects: User Interaction in a Virtual Learning Environment. |
11 | Peace Corps. TEFL/TESL: Teaching English as a Foreign or Second Language. Washington, DC: Center for Applied Linguistics,1989, p. 98. |