94

Ушбу  мақолада  узлуксиз  касбий  ривожлантириш  тизими малака  ошириш  жараёнида  мактаб  ўқитувчиларининг  дарсларни  лойиҳалаш  компетенцияларини  Веб-квест  технологияси  асосида  такомиллаштириш масалалари ҳақида сўз юритилган.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 21-03-2024
  • Ўқишлар сони 94
  • Нашр санаси 30-12-2022
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони97-112
Ўзбек

Ушбу  мақолада  узлуксиз  касбий  ривожлантириш  тизими малака  ошириш  жараёнида  мактаб  ўқитувчиларининг  дарсларни  лойиҳалаш  компетенцияларини  Веб-квест  технологияси  асосида  такомиллаштириш масалалари ҳақида сўз юритилган.

Русский

В  данной  статье  рассматриваются  вопросы совершенствования компетенций проектирования уроков школьных учителей в рамках системы непрерывного повышения квалификации на основе технологии Веб-квест.

English

This  article  discusses  issues  of  improving  the  competences  of designing lessons of school teachers on the basis of Webquest technology during the continuous professional development system.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Qarshiyeva D.O. katta o'qituvchi Samarqand viloyat xalq ta’limi xodimlarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish xududiy markazi
Ҳавола номи
1 Адольф В.Я. Профессиональная компетентность современного учителя: // монография. – Красноярский гос. ун-т. Красноярск, 1998. – 310-314 с
2 Лутфиллаев М.Ҳ. Олий таълим ўқув жараёнини такомиллаштиришда ахборот технологияларини интеграциялаш назарияси ва амалиёти (Информатика ва табиий фанлар мисолида) // Педагогика фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. –Т., 2007. – 246 б.
3 Кетриш, Е.В. Формирование проектировочной компетенции как фактора успешной профессиональной деятельности педагога в условиях внедрения инклюзивного образования [Электронный ресурс]: // монография– Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. –166 с.
4 Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест–современная интерактивная технология// Современные проблемы науки и образования. –2015. –No 1-2. – С.4-10.
5 Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест-современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. –2015. –No 1-2. – С.4-10.
6 Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Академия, 2002. – С.272.
7 Нечитайлова Е.В. Веб-квесты как методика обучения на основе интернет-ресурсов // Проблемы современного образования. – 2012. – № 2. – С.147-155.
8 Новиков М.Ю. Методы обучения информатике на основе мобильных технологий // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2017. № 11. – С. 48-59.
9 Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средствоформирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового ВУЗа) // Авторефератдиссертации на соискание ученой степеникандидата педагогических наук. – М., 2012. – С.26.
10 Айгунова О.А., Вачкова С.Н., Реморенко И.М., Семёнов А.Л.,Тимонова Е.Н. Оценка профессиональной деятельности учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Педагогическое образование. М., 2003. – С. 8-23.
Кутилмоқда