94

Maqolada  talabalarning  mustaqil  ijodkorligini  oshirishda raqamli  texnologiyalar  muhitida interfaol  ta’lim resurslari, jumladan simulyatsion ta’lim,  virtual  laboratoriya  va  video  ko‘rsatmalardan  sama rali  foydalanish masalalari yoritilgan.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 22-03-2024
  • Ўқишлар сони 94
  • Нашр санаси 29-09-2023
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони16-27
Ўзбек

Maqolada  talabalarning  mustaqil  ijodkorligini  oshirishda raqamli  texnologiyalar  muhitida interfaol  ta’lim resurslari, jumladan simulyatsion ta’lim,  virtual  laboratoriya  va  video  ko‘rsatmalardan  sama rali  foydalanish masalalari yoritilgan.

Русский

В  статье  освещены вопросы эффективного  использования интерактивных  образовательных  ресурсов,  включающих  симуляционное обучение,  виртуальную  лабораторию,  видеоинструкцию,  в  условиях  цифровых технологий для повышения самостоятельного творчества учащихся.

English

The  article  highlights  the  issues  of  effective  use  of  interactive educational  resources,  including  simulation  training,  virtual  laboratory,  and  video 
instruction,  in  the  environment  of  digital  technologies  to  increase  independent creativity of students.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Yuldoshev I.A. dotsent Qarshi davlat universiteti
Ҳавола номи
1 Языкова Наталья Витальевна, и Макеева Светлана Николаевна. "Вклад научной школы профессора //Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка" Преподаватель ХХI век, no. 1-1, 2018, ст. 9-17.
2 Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся // П.И. Пидкасистый. — Москва : Педагогика, 1972. — 183 с.
3 Учебно-методический комплекс по дисциплине компонента учреждения вышего образования //“Организация самостоятельной работы студентов” модуля “Введение в специальность и учебную деятельность студента” для специальности 1-23 01 04 «Психология».
4 Guilford, J.P. (1988). Some changes in the structure of intellect model. // Educational and Psychological Measurement, 48, 1-4pp
5 Педагогические технологии : вопросы теории и практики внедрения. Справочник для студентов // авт.-сост. А. В. Вишневская ; под ред. И. А. Стеценко. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 253 с.
6 Подласый И.П. Педагогика // Учебник – М.: Высшех образование, 2006. – 540 с.
7 Юлдошев И.А., Юлдошев М.К. Web-технологиялар муҳитида талабалар мустақил ижодкорлигини оширишнинг педагогик диагностик параметрлари // Современное образование (Узбекистан) – 2022. – №. 4 (113). – С. 28-34.
8 Юлдошев И.А., Юлдошев М.К. Web-технологиялар муҳитида талабалар мустақил ижодкорлигини оширишнинг педагогик диагностик параметрлари // Современное образование (Узбекистан) – 2022. – №. 4 (113). – С. 28-34.
9 Yuldoshev I. A., Razzoqov I. D. Methodology of increasing the knowledge of physics among students on basis of multimedia programs //Современное образование (Узбекистан). – 2021. – №. 7. – С. 35-41
10 Подласый И.П. Педагогика // Учебник – М.: Высшех образование, 2006. – 540 с.
11 60110600-Matematika va informatika bakalavriat ta’lim yo‘nalishining malaka talablari
Кутилмоқда