№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ruzmetov Y.O. | Dotsent | Tashkent State Transport University |
2 | Shokuchkorov K.. | Katta o'qituvchi | Tashkent State Transport University |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Кононов Д. П. Влияние локальной термообработки дисков цельнокатаных колёс на остаточные напряжения// Новые материалы и технологии в машиностроении. Сборник научных трудов. Выпуск 2. - Брянск, 2002. - с. 33 - 37. |
2 | 2.Архипова А. А., Якушев А. В., Гетманец Р. М., Комиченко С. О. Результаты расчета коэффициента запаса прочности колеса с коническим диском тележки грузового вагона с помощью программ Mathcad – Интернет-журнал ≪Науковедение≫. 2014. Вып. 5 (24),сент.–окт. С.1–11. |
3 | 3.Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных) М.:ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996. 319 с. |
4 | 4.Муравьев В. В., Муравьева О. В., Стрижак В. А. и др. Оценка остаточных напряжений в ободьях вагонных колес электромагнитно-акустическим методом. — Дефектоскопия. 2011. № 8. С. 16–28. |
5 | 5.Shokuchkorov K.S., Ruzmetov Y.O., Raximov R.V., Yoldoshov R.M. Analysis method for assessing the strength of freight wagon wheels. 4th International conference on advance research in humanities, applied sciences and education-2022. New York, USA on July 28th 2022. Art. 171-182. |
6 | 6.Муравьев В.В., Волкова Л.В. Лапченко М.А. Ультразвуковой контроль остаточных напряжений в бандажах колес локомотивов при производстве. — Дефектоскопия. 2015. № 5. С. 3–16. |
7 | 7.Курбонназар Ш., Ядгор Р., Рустам Р. и Рустам Й. (2022). Метод анализа для оценки прочности колес грузовых вагонов. Конференция, 171-182. |
8 | 8.Y.O. Ruzmetov, K.S. Shokuchkorov, In Vol. 1 No. 6 (2021): Journal of Advanced Research and Stability. |
9 | 9.Краснобрыжий С.А., Шевелев A.B. Оценка влияния технологических и эксплуатационных факторов на остаточные напряжения в ободьях цельнокатаных колес вагонов ультразвуковым методом // Ультразвуковая дефектоскопия металлоконструкций: Сб. тр. XX Юбил. Петерб. конф. УЗ ДМ-2009. Санкт-Петербург, 2009. С. 54. |
10 | 10.Шокучкоров К. С., Джаббаров Ш.Б., Йўлдошов Р.М., Абдуллаев Б.А. Вагон ғилдираклари қолдиқ кучланишини ҳисобга олган ҳолда мустаҳкамликнинг захира коеффициентини баҳолаш. Vol. 2 No. 1 (2023): IQRO JURNALI |
11 | 11.Миронов П. Ф. Термическое упрочнение и напряженное состояние цельнокатаных железнодорожных колес:дис. … канд. техн. наук: 05.16.01. Днепропетровск, 1984. 196 с |
12 | 12.ГОСТ 10791–2011. Колёса цельнокатаные. Технические условия [Текст]. – Введ. 2011–07–01. – М. : Стандартинформ, 2011. – 27 с. |
13 | 13.Иванов И.А., Евсеев Д.Д., Овсянникова И.В. & Тарапанов A.С. Известия ПГУПС – Петербургский государственный университет., 2015, № 3, ст. 45-54. |
14 | 14.ГОСТ Р 54093-2010 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений. |
15 | 15.EN 13262:2004+A2:2011 - This European Standard specifies the characteristics of railway wheels for use on European networks. |
16 | 16.Huang X., Wang X., Shen X., Xiao F. Effect of the shape of railway wheel plate on its stresses and fatigue evaluation // Engineering Failure Analysis. 2019. Vol. 97. P. 718‒726. |