В этой статье рассматривается метод преподавания иностранного языка на билингвальной основе при помощи метода погружения. Языковая компетенция – главная цель изучения иностранного языка на сегодняшний день. Для того, чтобы в полной мере развить эту компетенцию, изучающему необходимо приложить немало усилий. Как показывает зарубежный опыт, заучивание готовых диалогов не приводит к желаемому результату. И как решение метод погружения в иностранный язык может использоваться для формирования необходимой языковой компетенции.
Ушбу мақолада Тил ичига шўнғиш методи орқали икки тил асосида чет тилни ўргатиш методикаси таҳлил қилинмоқда. Ҳозирги кунда чет тилни ўрганишнинг асосий мақсади – тил компетенциясидир. Ушбу компетенцияни ривожлантириш учун талаба ўз устида кўп ишлаши зарур бўлади. Хорижий тажриба шуни кўрсатадики, диалогларни ёдлаш кутилган натижани бермади. Ушбу муаммонинг ечими сифатида “тил ичига шўнғиш” методи зарур тил компетенциясини шакллантиришда қўлланилиши мумкин.
This article discusses the method of learning a foreign language on a bilingual basis using the immersion method. Language competence is the main goal of learning a foreign language today. In order to fully develop this competence, the student must make a lot of efforts. As international experience shows, memorizing ready-made dialogs does not lead to the desired result. And as a solution, the method of immersion in a foreign language can be used to form the necessary language competence.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ondrina A.A. | the 3rd year student | Foreign languages faculty, Tashkent State Pedagogical University, Uzbekistan |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Верещагин Е. М. «Психологическая и методологическая характеристика двуязычия» М., 1969. |
2 | 2. Пиаже, Жан. «Речь и мышление ребенка» М., 2001. |
3 | 3. Харенкова А.В. «Анализ речевого развития детей-билингвов. Проблемы современного образования» 2013 |
4 | 4. http://berlitz.su/about_school/ |