№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Yusupov U.B. | Dotsent | Tashkent State Transport University |
2 | Otamuratov F.R. | Master's student | Tashkent State Transport University |
3 | Baratov I.I. | Master's student | Tashkent State Transport University |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Тарновский В.Н., Гудков В.Л., Третьяков О.Б., Автомобильные шины. – М.: Транспорт, 1990. – 272 с. |
2 | 2.Савчугов В.И. Корректирование нормативов ресурса шин специальных автомобилей: Дис… канд. техн. наук. – Тюмень, 2005. – 174 с. |
3 | 3. Топалиди В.А., Юсупов У.Б. Нормирование ресурса шин грузовых автомобилей в карьерных условиях // Автомобильная промышленность. – 2019. - №11. – С. 27 – 29. |
4 | 4. Топалиди В.А., Юсупов У.Б. Универсальная методика нормирования пробега автомобильных шин // Вестник ТАДИ. – 2019. - №3 – С.18 – 24. |
5 | 5. ГОСТ 28169-89. Шины пневматические. Методы определения изностойкости шин при дорожных испытаниях. М. Издательство стандартов, 1989. – 13 с. |
6 | 6. Справочник по нормированию ресурса и правилам эксплуатации шин автотранспорта в условиях АО «Алмалыкский ГМК». Ташкент, 2020. 164с. |
7 | 7. Отчет УНЦ «BILIMINTERTRANS» по договору 06-63 с АО «АГМК» «Исследование и установка норм пробега шин для трех типов автотранспорта и строительно-дорожных машин в условиях карьеров АО «Алмалыкский ГМК»». 2020. |
8 | 8. Отчёт по договору №04-10/19. НИР «Установка норм пробега сверхкрупногабаритных шин внедорожных карьерных самосвалов TEREX-100, БелАЗ- 75131 и БелАЗ-7540». |