83

В данной статье были изучены оценки технического состояния металлоконструкции весоповерочного вагона 640-ВПВ-285 было проведено обследование состояния основных несущих элементов и конструктивных изменений кузов вагона. При проведении расчетов металлоконструкции весоповерочного вагона толщина стенки будет приниматься с учетом уменьшения ее на величину среднего значения износа для определения соответствия прочности конструкции вагона требуемым нормам.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 20-05-2024
  • Ўқишлар сони 83
  • Нашр санаси 30-06-2022
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони26-31
English

In this article, the assessments of the technical condition of the metal structure of the weighing wagon 640-VPV-285 were studied. When wagonrying out calculations of the metal structure of a weight-chekcing wagon, the wall thickness will be taken
taking into account its decrease by the average wear value to determine whether the strength of the wagon structure complies with the required standards.

Русский

В данной статье были изучены оценки технического состояния металлоконструкции весоповерочного вагона 640-ВПВ-285 было проведено обследование состояния основных несущих элементов и конструктивных изменений кузов вагона. При проведении расчетов металлоконструкции весоповерочного вагона толщина стенки будет приниматься с учетом уменьшения ее на величину среднего значения износа для определения соответствия прочности конструкции вагона требуемым нормам.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Adilov N.B. Doctoral student Tashkent State Transport University
Ҳавола номи
1 1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2017 года № ПП- 3422 «О мерах по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых путей».
2 2. Постановление Президента Республики Узбекистан «Об организации Министерства транспорта Республики Узбекистан» 1 февраля 2019 года № ПП-4143.
3 3. Указ Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2019 года № ПФ-5647 «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта».
4 4. Бизнес – план акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» на 2018 год.
5 5. Бизнес – план акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» на 2019 год.
6 6. Бизнес – план акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» на 2020 год.
7 7. Бизнес – план акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» на 2021 год.
8 8. Расулов М.Х. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных железнодорожных коридоров / М.Х. Расулов, У.Н. Ибрагимов, Р.В. Рахимов // Научные труды Республиканской научно-технической конференции с участием зарубежных ученых «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте». – Ташкент: ТашИИТ, 2013. – С. 14 – 17.
9 9. ГОСТ 30414-96. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования. – Минск.: ИПК Издательство стандартов, 1997. – 8 с.
10 10. Иконников Е.А. Средства измерения массы и весоповерочные средства, применяемые на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 40 с.
11 11. Руководство по уходу и эксплуатации. Весоповерочный вагон марки 640 ВПВ. – 38 с.
12 12. Yadgor Ruzmetov , Nodir Adilov, and Shokhruk Sultonov. Strength assessment of the body of a weight checking wagon type 640-VPV. E3S Web of Conferences 264, 05021 (2021) https://doi.org/10.1051/e3sconf/202126405021 CONMECHYDRO - 2021.
Кутилмоқда