В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования технологии коррекционно-развивающего обучения в начальных классах специализированных общеобразовательных учреждений за счет использования информационных технологий.
This article discusses the issues of improving the technology of correctional and developmental education in the primary grades of specialized educational institutions through the use of information technology.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Yakubjanova D.. | Mutaxassis | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti DSc, dotsent v.b. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 12.10.2021 yildagi “Alohida ta’lim ehtiyojlari bo‘lgan bolalarga ta’lim berishga oid normativ-huquqiy hujjatlarni tasdiqlash to‘g‘risida” 638-son qarori. https://lex.uz/docs/5679836 |
2 | 2. Axborot-kommunikatsiya texnologiyalari izohli lug‘ati. BMT TDning O‘zbekistondagi vakolatxonasi, 2010. 576-b. ISBN 978-9943-11-078-6 http://n.ziyouz.com/books/lugatlar/Axborot/kommunikatsiya/texnologiyalari/izohli/lug'ati.pdf |
3 | 3. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования // Автореферат диссертации. – Москва, 2005. 58 c. |
4 | 4. Кудрина М. А., Климентьев К. Е. Компьютерная графика. //Учеб. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. – С. 138. |
5 | 5. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Екатеринбург, 2004. – С. 17-19. http://nauka-pedagogika.com/viewer/120016/d?#?page=1 |
6 | 6. Репина 3.А., Лизунова Л.Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» // Вопросы гуманитарных наук, 2004. № 5 (14). С. 285-287. |
7 | 7. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. 233 с. |