В статье рассматривается современное содержание программы экологического воспитания дошкольников, используемой при определении системы познавательных умений, которыми должны овладеть дети, среди которых способность вычленять признаки, свойства, качества и жизненные проявления живых объектов.
Maqolada maktabgacha yoshdagi bolalar uchun ekologik ta'lim dasturining zamonaviy mazmuni ko'zda tutilgan bo'lib, ular bolalarning kognitiv qobiliyatlari tizimini, shu jumladan tirik ob'ektlarning belgilari, xususiyatlari, fazilatlari va hayotiy ko'rinishlarini ajratish qobiliyatini o'zlashtirishni aniqlashda foydalaniladi.
The article provides for the modern content of the program of environmental education for preschool children, used in determining the system of cognitive skills for children to master, among them the ability to isolate signs, properties, qualities, and vital manifestations of living objects.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Rasulxojaeva M.. | Специалист | доктор философии (PhD) по педагогическим наукам |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Rasulxo‘jayeva М.А. Bolalarni hayvonot olami bilan tanishtirish orqali ahloqiy sifatlarini shakllantirish texnologiyasi. – T.: Ilm-Ziyo-Zakovat, 2020. |
2 | 2. Djanpeisova G.E., Rasulxo‘jayeva M.A. Tabiat bilan tanishtirish. – T.: Innovatsiya Ziyo, 2020. 320 b. |
3 | 3. Казаручик Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников (старший дошкольный возраст). – Мозырь: Белый ветер, 2007. 88 с. |