Ushbu maqolada ko‘ruv diqqati, ko‘ruv idroki va bilishlar (ko‘ruv gnozisi)ni, ko‘ruv fazoviy idrokni, motor funksiyalarini rivojlanish asosida yozma nutqni rivojlantirishga oid metodik tavsiyalar keltirilgan.
Ushbu maqolada ko‘ruv diqqati, ko‘ruv idroki va bilishlar (ko‘ruv gnozisi)ni, ko‘ruv fazoviy idrokni, motor funksiyalarini rivojlanish asosida yozma nutqni rivojlantirishga oid metodik tavsiyalar keltirilgan.
В данной статье приведены методические рекомендации на развитие письменной речи на основе развития зрительного внимания, зрительного восприятия и познания (зрительный гнозис), зрительного пространственного восприятия, двигательных функций.
This article provides examples of games and exercises for the development of written speech based on the development of visual attention, visual perception and cognition (visual gnosis), visual spatial perception, motor functions.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Axmedova Z.. | Mutaxassis | Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti, p.f.n., dotsent |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2018-yil 5-sentabrdagi “Xalq ta’limi tizimiga boshqaruvning yangi tamoyillarini joriy etish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-3931-sonli qarori. |
2 | 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М., 2006. |
3 | 3. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детейс нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. // Учебно-методическое пособие. – СПб, 2003. |
4 | 4. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. // Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2006. |
5 | 5. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7лет. // Пособие для логопеда. Част 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. – М., 2006. |
6 | 6. Корнев А.Н. Нарушения чтения и писмма у детей. – Санкт-Петербург, 2003. |