22

Ushbu maqolada bo‘lajak boshlang‘ich sinf o‘qituvchilarida kreativ fikrlashni shakllantirish masalasining zamonaviy talqini keltirilgan. Shuningdek, mualliflar kreativ fikrlashga oid tushunchalarni nostandart vaziyatlar asosida rivojlantirish masalalari tahlilini  keltirgan, o‘z tadqiqotlarining natijalarini bayon qilgan.

  • Internet ҳавола
  • DOI
  • UzSCI тизимида яратилган сана 18-09-2024
  • Ўқишлар сони 22
  • Нашр санаси 28-03-2024
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони28-30
Ўзбек

Ushbu maqolada bo‘lajak boshlang‘ich sinf o‘qituvchilarida kreativ fikrlashni shakllantirish masalasining zamonaviy talqini keltirilgan. Shuningdek, mualliflar kreativ fikrlashga oid tushunchalarni nostandart vaziyatlar asosida rivojlantirish masalalari tahlilini  keltirgan, o‘z tadqiqotlarining natijalarini bayon qilgan.

Русский

В данной статье представлена современная трактовка вопроса формирования креативного мышления у будущих учителей начальных классов. Также автор представил анализ вопросов разработки концепций творческого мышления на основе нестандартных ситуаций и описал результаты своих исследований.

English

This article presents a modern interpretation of the issue of the formation of creative thinking in future primary school teachers. The author also presented an analysis of the issues of developing concepts of creative thinking based on non-standard situations and described the results of his research.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Raxmatova N.R. Mutaxassis Qarshi davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi
Ҳавола номи
1 O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-sonli farmoni. // https://lex.uz/docs/5841063.
2 Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.124.
3 Аксенова Е.В. Особенности формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при изучении курса "русский язык" // Интернаука, 2019. № 45 /1 (127). С.55-57.
4 Дмитриева В. Логика. Мышление. Счет. – М.: Корона-принт, 2003. С.4-5.
5 Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. – СПб.: Детство-пресс, 2013. С.98.
6 Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления младших школьников в условиях целенаправленного обучения. // Межвузовский сборник научно-технических статей. – М.: Просвещение, 2007. С.31.
7 Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научить решать задачи. //Книга для учащихся старших классов средней школы. 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1989. 192 с.
8 Шалаева Г.П. Большая книга логических игр (Первая книга вашего малыша). – М.: Аст-слово, 2013. С.33-35.
Кутилмоқда