Mazkur maqolada inklyuziv ta’lim sharoitida oligofrenopedagog mutaxassislarning ijtimoiy kompetensiyalari tarkibi va mazmuni haqida so‘z boradi.
Mazkur maqolada inklyuziv ta’lim sharoitida oligofrenopedagog mutaxassislarning ijtimoiy kompetensiyalari tarkibi va mazmuni haqida so‘z boradi.
В данной статье говорится о структуре и содержании социальных компетенций специалистов олигофренопедагогов в условиях инклюзивного образования.
This article talks about the structure and content of the social competencies of oligophrenopedagogical specialists in the conditions of inclusive education.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Arslanova M.. | Mutaxassis | Maktabgacha ta’lim tashkilotlari direktor va mutaxassislarini qayta tayyorlash va ularning malakasini oshirish instituti “Maktabgacha ta’lim metodikasi” kafedrasi p.f.f.d. (PhD), dotsent v.b. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Mirziyoev Shavkat. Inson qadri biz uchun qandaydir mavhum, balandparvoz tushuncha emas. // 26.01.2022. |
2 | 2. Хижняк Л.А. Содержание компетенций педагога инклюзивного образования. // Достижения науки и образования, 2016. № 4 (5). |
3 | 3. Некрасова О.А. Подготовка педагогических кадров дошкольного образования к работе с “особыми” детьми в рамках реализации инклюзивного образования. //Научная дискуссия: инновации в современном мире, 2016. № 2-2. |
4 | 4. Колычева З.И. Социальная компетентность педагога в свете модернизации образования. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2003. Т. 3. № 6. С. 26-35. |
5 | 5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. // Учебник. – М.: Гардарики, 2005. 269 с. |
6 | 6. Антропова Т.С. Социализация детей с умственной отсталостью, проживающих в условиях учреждения интернатного типа. // Ж.: Молодой ученый, 2018. № 46 (232). C 265-269. |