Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов и кластерного подхода к нему, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образовани
Изучение инновационных процессов в образовании, их функций, закономерностей развития, механизмов и технологий их реализации позволяет организовать в высших учебных заведениях на уровне мировых стандартов на основе достижений современной педагогики и педагогической науки. Автор представляет научные труды и работы, которые проводятся последние годы в стране, направленные на совершенствование механизмов организации и управления образовательным процессом, внедрение инновационного управления образованием на основе демократических принципов и кластерного подхода к нему, внедрение передовых педагогических технологий в систему непрерывного образовани
The study of innovative processes in education, their functions, development patterns, mechanisms and technologies for their implementation allows organizing higher education institutions at the level of world standards based on the achievements of modern pedagogy and pedagogical science. The author presents scientific works and works that have been carried out in recent years in the country, aimed at improving the mechanisms for organizing and managing the educational process, introducing innovative education management based on democratic principles and a cluster approach to it, introducing advanced pedagogical technologies into the system of continuous education
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Mustafoyeva D.. | Доцент | “Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства” |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Мустафоева Д.А. (2022) Основы развития управленческой компетентности у педагогов // Innovative development in the global science. Boston, USA Abstracts of VIII International Scientific and Practical Conference, 6-part, 91-97 pages.2.Mustafoyeva D.A. (2023) Методы развития навыков критического мышления и кластерной подготовки в образовательном процессе // педагогическое призвание // Сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. –Россия: МЦНП «Новая наука», -2023. ISBN 978-5-00174-917-2. 22-28 стр.3.Сергеев И.С. (2004) Основы педагогической деятельности. –М.: Владос, –193 с.4.Рашидов Х.Ф. (2005) Теортеико-методологические и социально-педагогические основы развития среднего специального, профессионального образования в Узбекистане (на материалах реализации национальной программы по подготовке кадров). Дисс. ... докт. пед.наук. –Ташкент, –311 с.5.Кибанов, А. Я. (2017) Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. –6-e изд., доп. и перераб. –М.: ИНФРА-М, –638 с.6.Зеер Э.Ф., Шахматова Н. (1999) Личностью ориентированные технологии пофессионального развития специалиста.–Екатеринбург, –244 с.7.Грибоедова, Т. П. (2019) Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. –No 68. –С.50-60. |