Mazmur maqolada muallif tayanch-apparat buzilishi bo‘lgan bolalar, xususan, bolalar serebral falajligi bo‘lgan bolalar xususiyatlariga to‘xtalib o‘tadi. SHuningdek, ularni o‘qitish tizimidagi yondashuvlarni alohida qayd etadi.
Mazmur maqolada muallif tayanch-apparat buzilishi bo‘lgan bolalar, xususan, bolalar serebral falajligi bo‘lgan bolalar xususiyatlariga to‘xtalib o‘tadi. SHuningdek, ularni o‘qitish tizimidagi yondashuvlarni alohida qayd etadi.
В данной статье автор акцентирует внимание на особенностях детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в частности детей с ДЦП. Он также отмечает подходы к ним в системе образования.
In this article, the author focuses on the characteristics of children with musculoskeletal disorders, in particular children with cerebral palsy. He also notes approaches to them in the education system.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Xamidova M.. | Mutaxassis | Toshkent Kimyo xalqaro universiteti Maktabgacha va boshlang‘ich ta’lim metodikasi kafedrasi, p.f.f.d. (PhD), dotsent |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Бадина И.В., Голубина К.А. Особенности организации работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в соответствии с федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования. // https://www.vospitatelds.ru/categories/4/articles/11352. / Мурожаат санаси: 10.09.2024. |
2 | 2.Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. – Москва: Академия, 2006. |
3 | 3.Шамарин Т. Г., Белова Г. И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей. Калуга, 1996. С. 5-7. |
4 | 4.Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2011. |
5 | 5.Хамидова. М.У. Махсус педагогика. – Т.: Фан ва технология, 2018. |