Ushbu maqolaning asosiy maqsadi xorijiy tillarni yaxshi o'qitish haqida ma'lumot
berishdir. Tillarni o'rgatish va malaka oshirish masalalari til o'rganish va o'qitish
sohasida muhim ahamiyat kasb etadi. Maqolada muallif ikkinchi tilni o’rganish
borasidagi zamonaviy fikrlashning ba'zi qimmatli usullarini o'rganishga urinib ko'rdi,
shuningdek, tilni boshqa ko'nikmalarga mahorat sifatida qayta ko'rib chiqishga harakat
qildi.
Предоставление информации преподавании иностранных языков является
основной целью этой статьи. В статье автор попытался исследовать некоторые
ценные подходы к текущему размышлению о приобретении навыков второго
языка, но также попытался переоценить взгляд на язык как навык среди других
навыков.
Эта статья помогла предоставить учителям в университете, как
инициировать и поддерживать мотивацию студентов в изучении английского
языка как иностранного, избегая возможного несоответствия между
восприятием студентами и учителями мотивационных стратегий в преподавании
английского языка.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ismoilova S.T. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | CHAPELLE, Carol. A. 2001. Computer applications in second language acquisition. New York: Cambridge. 2001. pp. 236. ISBN 0 521 62646 3. |
2 | Levy, M and Hubbard, P (2005) Why call CALL ‘CALL’? Computer Assisted Language Learning 18/3: 143–149. |
3 | Warschauer, M (2003) Demystifying the digital divide. Scientific American, 289/August: 42 – 47. |