В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров. Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией мониторинговых исследований эффективности процесса повышения квалификации педагогических кадров. Раскрывается понятие технология мониторинга эффективности повышения квалификации, описываются его компоненты, представляется процессуальная структура технологии мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических кадров, а также программа ее реализации.
This article discusses issues related to the organization of monitoring studies of the effectiveness of the process of improving the qualifications of teaching staff. The concept of the technology of monitoring the effectiveness of advanced training is revealed, its components are described, the procedural structure of the technology of monitoring the effectiveness of teacher training, as well as the program for its implementation are presented.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Akhmetova K.I. | Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Голиш Л.В., Ахметова К.И. и др. Педагогический мониторинг: проектирование и реализация. /Экспресс-пособие -Т.: 2001. -С.31 |
2 | 2. Казакова Н.Е. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования //Стандарты и мониторинг в образовании. — 2006. — № 5. — С. 21-28. |
3 | 3. Ладнушкина Н. Мониторинг как аспект управленческой деятельности. //Ж. Народное образование. №6. 2001. -С.17-23 |