В этой статье описываются экологические подходы к современному образованию, развитие экологического образования в изучении молодого английского языка, гуманизация сферы образования, а также приоритет ценностей в образовании.
В этой статье описываются экологические подходы к современному образованию, развитие экологического образования в изучении молодого английского языка, гуманизация сферы образования, а также приоритет ценностей в образовании.
Ушбу мақолада замонавий таълимга экологик ёндашув, ёш мутахассиларнинг инглиз тилини ўрганиш жараёнларида экологик таълимни ривожлантириш, таълим соҳасини гуманизациялаш, шунингдек таълим соҳасида шахсни шаклланишида қадриятларни устуворлиги хақида фикрлар ёритилган.
This article describes the environmental approaches to modern education, the development of environmental education in the study of young English, humanization of education, as well as the priority of values in education.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Abdullayeva N.S. | Ферганский государственный университет |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический процесс. – М.: Просвещение, 1982. – С. 125 |
2 | 2.Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. В 6 т. / Т 4. – М.: Педагогика, 1988. – С. 116. |
3 | 3.Клубов С.В. Геоэкология: русско-английский понятийно-терминологический словарь / С.В.Клубов, Л.Л.Прозоров. – М.: Научный мир, 2002. – С. 86 |
4 | 4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. / Под редакцией А.Г. Асмолова. – М: Просвещение, 2011. – С. 56-59 |
5 | 5. Терехов, Е. Экологическое образование на пути к системности / Е. Терехов // Белорусский климат – 1997 – №5. – С. 18-23. |