Статья посвящена одной из актуальных проблем — роли электронных государственных услуг в рамках функционирования электронного правительства. Приводится обзор норм по оказанию электронных государственных услуг в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронном правительстве». Автор формулирует вывод о том, что в связи с увеличением видов услуг повысится потребность в их классификации и систематизации электронных государственных услуг, а также последует необходимость разработки критериев оценки качества их оказания.
Статья посвящена одной из актуальных проблем — роли электронных государственных услуг в рамках функционирования электронного правительства. Приводится обзор норм по оказанию электронных государственных услуг в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронном правительстве». Автор формулирует вывод о том, что в связи с увеличением видов услуг повысится потребность в их классификации и систематизации электронных государственных услуг, а также последует необходимость разработки критериев оценки качества их оказания.
Мақола электрон ҳукумат доирасида электрон давлат хизматларини амалга оширишдек долзарб муаммолардан бирига бағишланган. Унда Ўзбекистон Республикасининг «Электрон ҳукумат тўғрисида»ги қонунига мувофиқ электрон давлат хизматларини амалга ошириш қоидалари таҳлил қилинган. Муаллиф хизматлар тури ошиб борган сайин уларни таснифлаш ҳамда давлат электрон хизматларини тизимлаштириш эҳтиёжи ортиб бориши, шунингдек уларнинг сифатини баҳолаш мезонларини ишлаб чиқиш зарурати юзага келиши ҳақида хулоса чиқаради.
the article is devoted to one of the most pressing problems - the role of e-government services in the framework of e-government functioning. The article provides an overview of the rules for the provision of electronic public services in accordance with the Law of the Republic of Uzbekistan «On electronic government». The author formulates the conclusion that in connection with increase of types of service, the need for their classification and systematization of e-government services will increase, and the need of development of criteria for evaluation of quality of their rendering will follow.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Sadikov S.. | mustaqil izlanuvchi | TDYU |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Абдуллаев И. Эффективное правовое регулирование национальной системы «Электронное правительство» // www.journal.dba.uz. |
2 | Адилходжаева С. М. Роль электронного правительства в повышении эффективности функционирования гражданского общества // Сб. статей международной научно-технической конференции «Радиоэлектроника, информационные и телекоммуникационные технологии: проблемы и развитие». Т.2. — Т., 2015. — С. 174—177; |
3 | Шкель В. e-Government в Республике Корея: этапы развития. Полезный опыт для успешного внедрения в Беларуси // www.kv.by. |
4 | Указ Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2002 г. № УП-3080 «О дальнейшем развитии компьютеризации и внедрении информационно-коммуникационных технологий» // Народное слово. — 2002. — 1 июня; Собрание законодательства Республики Узбекистан. — 2005. — № 47—48. — C. 355. |
5 | Закон Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» // Собрание законодательства Республики Узбекистан. — 2015. — № 49. — С. 611. |