.В данной работе расказано об систематической применениеи
подвижных игр которое способствует освоению учащимися «школы движений»,
включающей весь комплекс жизненно важных навыков. Под их воздействием
интенсивнее развиваются все физические качества.
.В данной работе расказано об систематической применениеи
подвижных игр которое способствует освоению учащимися «школы движений»,
включающей весь комплекс жизненно важных навыков. Под их воздействием
интенсивнее развиваются все физические качества.
Ушбу мақолада кичик мактаб ёшдаги болаларни жисмоний
ривожлантиришдаги таъсири ,ўрни ва воситалари кўриб чиқилган.
This paper describes the systematic use of mobile games, which
contributes to the mastery of school movements and the development of physical
qualities.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Abdullayeva S.. | Namdu |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Доклад первого Президента Республики Узбекистан на очередном заседании Попечительского совета «Фонда развития детского спорта Узбекистана». - Т. //Народное слово//.2013. |
2 | 6.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М. «Просвещение», 1992. - 144 стр. |
3 | 7.Ашмарин Б.А. «Теория и методика физического воспитания». - М. НамДУ илмий ахборотномаси - Научный вестник НамГУ 2018 йил 4-сон 211 «Просвещение», 1990. |
4 | Бекузарова Н.В. Привычка культурного поведения как один из признаков организованности младших школьников (Научный ежегодник) – Красноярск 2001. - 194-195 стр. |
5 | Богданова Г.П. Физическая культура в школе - М. «Просвещение», 1990 |