В работе приведены методы организации АСКУЭ в системе тягового электроснабжения электрифицированного железнодорожного транспорта. Рассматривается установка приборов учета электроэнергии на электроподвижном составе, аналогичных по своим метрологическим характеристикам (классу точности, минимальному интервалу снятия показаний и др.). Даётся определение уровня расхода, удельного расхода и небаланса электроэнергии на тягу поездов. Также определяется потребление активной и реактивной электроэнергии, потерь электроэнергии в тяговой сети, величины и длительности режимов рекуперации на участках переменного тока. Рассматривается оценка уровня потери электроэнергии в тяговой сети при различных схемах подключения тяговых подстанций (схемы подключения двухстороннего и одностороннего питания контактной сети)
Мазкур ишда электрлашган темир йул транспортининг тортувчи электр энергия таъминоти тизимида АСКУЭ ни ташкил этиш усуллари келтирилган. Биз уларнинг метрологик бажариш (аниклик синфи, минимал интервал укишлар ва *оказо) *ам шу каби электр метр урнатиш ва куриш. Х,исобга истеъмол даражаси аниклаш, тортиш учун электр ва баланс бузилишларини махсус истеъмол ва шунингдек, АС бобларини фаол ва реактив энергия истеъмоли, тортиш тармогида электр йукотиш, катталиги ва кайта тиклаш усуллари муддати билан белгиланади. Турли алока диаграммалар да электр зарар даражаси тортиш тармогининг ба^олаш подстансиялар (икки томонлама ва бир томонлама электр занжир чизик электрон алока) олиш.
В работе приведены методы организации АСКУЭ в системе тягового электроснабжения электрифицированного железнодорожного транспорта. Рассматривается установка приборов учета электроэнергии на электроподвижном составе, аналогичных по своим метрологическим характеристикам (классу точности, минимальному интервалу снятия показаний и др.). Даётся определение уровня расхода, удельного расхода и небаланса электроэнергии на тягу поездов. Также определяется потребление активной и реактивной электроэнергии, потерь электроэнергии в тяговой сети, величины и длительности режимов рекуперации на участках переменного тока. Рассматривается оценка уровня потери электроэнергии в тяговой сети при различных схемах подключения тяговых подстанций (схемы подключения двухстороннего и одностороннего питания контактной сети)
In that work the methods of organization of SASAEP system power supply rail transportation. W e consider the installation of electricity metering devices on an electric rolling stock, similar in their metrological characteristics (accuracy class, minimum interval of reading, etc.). The definition of the level of consumption, specific consumption and unbalance of electricity for the traction of trains is given. Also, consumption of active and reactive electricity, power losses in the traction network, and the magnitude and duration of the regeneration regimes in AC sections are determined. The estimation of the level of power loss in the traction network under various schemes of connection of traction substations (circuits for connecting two-way and one-way power supply of the contact network) is considered.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Esenbekov A.J. | ||
2 | Safarov A.M. | ||
3 | Abubakirov A.M. | ||
4 | Bekimbetov M.N. |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Лецкий Э.К., Крепкая З.А., Маркова И.В. и др. Под ред. Э.К.Лецкого. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте. М.: Маршрут. 200з. 408 с. |
2 | Ожегов Н.А. Системы АСКУЭ: Учебное пособие [Текст] / А.Н.Ожегов. - Киров: Изд-во ВятГУ, 2006. - 102 с. |
3 | Интегрированные автоматизированные системы учета энергоресурсов с применением многофункциональных счетчиков электрической энергии фирмы АББ ВЭИ Метроника» [Текст] / A.В.Воронин, А.Е.Хамьянов, В.С.Образцов, B.Н.Смирнов //Промышленная энергетика. - 2000. - №10. - с. 9-16. |