В данном статье рассматривается инновационные подходы обучению иностранному языку в неязыковых вузах. Так как, умелый выбор инновационного подхода к организации процесса обучению иностранному языку позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно, так как новые технические средства, новые формы и методы преподавания иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры, обучение практическому овладению иностранным языком.
В данном статье рассматривается инновационные подходы обучению иностранному языку в неязыковых вузах. Так как, умелый выбор инновационного подхода к организации процесса обучению иностранному языку позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно, так как новые технические средства, новые формы и методы преподавания иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры, обучение практическому овладению иностранным языком.
Ушбу маколада нофилогик таълим муассасаларида чет тил укитишнинг инновацион ёндошувлари оркали амалга оширищда эришиладиган ютукдарнинг акамияти какида мукокама кдлинади. Чет тил укитиш жараёнини ташкил этищда инновацион ёндашувни мокирона танлаш ушбу йуналишни самарали амалга оширишга имкон беради, чунки чет тилни укитишнинг янги техник воситалардан фойдаланиш, коммуникатив маданиятнинг шаклланиши ва ривожланиши олиб
келади.
This article discusses innovative approaches to teaching a foreign language in nonlinguistic universities. Since the skillful choice of an innovative approach to organizing the process of teaching a foreign language allows us to carry out this focus most effectively, as new technical means, new forms and methods of teaching foreign languages are the formation and development of a communicative culture, teaching practical mastery of a foreign language.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Muratov U.N. | Доцент, | Ташкентский государственный педагогический университет |
2 | Elmirzayeva M.M. | Студент, | Ташкентский государственный педагогический университет |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Авдеева И.Б. Инженерная коммуникация как самостоятельная речевая культура: когнитивный, профессиональный и лингвистический аспекты. М., 2005. |
2 | 2. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интегрирующего подхода / / Вопросы языкознания. 1994. № 4. |
3 | 3. Жалолов Ж.Ж. Чет тил укитиш методикаси. - Тошкент: "Укитувчи", 2012. |
4 | 4. Касимова Р.Г. Трансформация языковой среды в науке. Вестник РАН, ноябрь, 1999. |